Новая эпопея "Война и мир"

Jan 23, 2016 19:22

Посмотрели первую серию английского сериала "Война и мир".

Я, пожалуй, смотреть дальше не стану. Это какие-то иллюстрации к книге, для простых и незатейливых читателей. Но без любви  и сочувствия к этим читателям - а то бы под картинками были подписи. Я знаю всех. Муж мой читал, как все, в школе. То есть  если я ему по ходу говорю про неподписанных людей, кто это и кому кем приходится - он быстро  какую-то картинку себе представляет.  Что из этого крошева героев могут понять незнакомые с текстом иностранцы, я вообще себе не представляю!

Все герои мне не нравятся ( даже при том, что некоторые актеры сами по себе нравятся). Ни одного приятного лица, чтобы залюбить персонажа и из-за него смотреть. Из всей первой серии мне понравилась Анна Михайловна Друбецкая - мать Бориса, и княжна Марья. Обе не похожи на описание. Друбецкая слишком дородная и гладкая. Марья слишком курносая и крестьянски невзрачная. Но обе как-то хороши и  уместны.

Все остальные - какой-то балаган сплошной. Добавили авторы туда джейностиновскости - причем  той, где английские девицы живут в коттедже на воле и машут руками, припрыгивая. Но если  так же ведут себя  светские люди на приеме в Петербурге - это выглядит ооочень странно. При этом все интерьеры - практически дворцы, а герои - кухаркины дети.

Пьер с английским сдвинутым в направлении шеи подбородком, худенький, с бабьим круглым личиком - которому все время хочется начесать вверх волосы. чтобы как-то уравновесить горизонтальный  блин личика.

Андрей, у которого нос такой шнобелем и слишком много волос на голове. Я долго думала, на кого он похож - на одного из главных героев-мальчуков в Ньюсруме ( самого хорошего, который незнамо зачем ухаживает за истеричной девочкой-телевизором). Перед  уходом на войну у него на шее надет какой-то металлический слюнявчик-гривна - что так носили??? Во время войны эта гривна вокруг шеи, как мне показалось,  становится раза в полтора больше и орел на ней матереет - у меня такое предположение, что она увеличивается с каждым новым званием. Муж говорит - ага, а за Кутузовым его гривну на тележке уже возят.

Княгиня с усиками, белочка наша - желтая блонда, усы  эпилированы, физиономия - продавщицы в лавочке. Физиономией этой она много хлопочет, складывая ее в мелкие треугольнички.

Наташа - которой особенно всегда не везет в кино, почему-то ни у кого не поднимается рука сделать ее одновременно и брюнеткой и с черными глазами. Либо она брюнетка с синими глазами, либо как сейчас - турецкие черные брови, черные глазки - и  желтая челка с желтыми же деревянными локонами. Кузина Роза из Даунтон Аббей, конечно, милая актриса, и живость изображает успешно - но судя по глазам и бровям вполне естественно могла бы быть брюнеткой - какая религия не позволяет авторам твердой рукой отстранить пузырек с пергидролем?? Ну  и в начале ей, конечно, никакие не 13 лет, и рост у нее хороший современный -  на стул залезать, чтобы с Борисом целоваться, не понадобилось - хорошо, хоть наклоняться к нему, пухлому пупсику,  не пришлось. Борис, кстати, настоящий пупсик:) Не длинный, высокий, красивый молодой человек - а пупс.

Соня, слава музам, брюнетка. А заодно я по пришептыванию-шепелявению опознала нашу любимую юную дизайнершу витрин из "Мистера Селфриджа".

Отчего-то девы одеты в советский линялый ситчик - прямо в какие-то гнусные цветочки.

Агент Скалли в роли блондинки, опять же, Анны Шерер. Во время приема с первых страниц книги  все заливает яркий дневной свет, при этом хозяйка декольтирована одной рукой прямо до ребер. Про такую Шерер я понимаю лепетание княгини с усиками - какие вы все дураки, господа, что на ней не женитесь.

И Элен! Еще одна а-ля остеновская поскакушка. Вот она читателям наносит нестерпимое эстетическое оскорбление - не то что там статных плеч - у нее ваапще нет никакой груди - зиро, нада, нуль. При этом она отчего-то - брюнетка. Ну про то, что она с братцем сексуально спит, про это только ленивый еще не высказался. Да, у Толстого есть такой намек. Но там, где целые сцены сворачивают к одной картинке без подписи, толстовский намек на сплетни, буквально в три слова, развернули до полномасштабной сцены с обниманием ложечками в постели и хватанием за разные места, которые порядочные девы хранят для будущих мужей. Поскакушка безгрудая тощая брюнетка-Элен  и натуральный гопник ее братец Анатоль. Когда она начинает охмурять Пьера, на ней внезапно серьги , где на фоне мальтийских крестов сидят крупные двуглавые орлы со всеми причандалами, и это чуть не затмило для меня латунный слюнявчик княза Андрея.

Никого не забыли? А! еще Николя - тоже приплюснутый желтый блондинчик.

О! и отдельно -  прекрасные густо-рыжие свиньи на дворе у Ростовых в Москве - лежали там в грязи большой компанией, как стадо грибов-лисичек. Пьер отчего-то всех знал по имени и в лицо и долго с ними обнимался.

И еще они на фоне постоянно взревливают суровыми голосами какие-то псевдо-русские песни. Текст - что-то вроде "поле моё, ё-мое, моё". Поют они на некий псевдо-церковный манер и явно в родственниках у хора из "Собачьего сердца" - "сурооооовые годы прохоооодят".

Картинго официальное:


tolstoy, anthropology, tv, beauties

Previous post Next post
Up