Опять время бенеснапинга музейного. Что мы видим сегодня? Итальянцы пятнадцатого века и Кузьма Петров-Водкин как будто учились в одной художественной школе, правда?
Мадонна выглядит раскрашенной скульптурой, с этими жесткими складками и твердо-вырезанным лицом.
Младенец безмятежно спит. А теперь присмотритесь, какой это цирковой номер! То, что под ним, выглядит как доска, поставленная боком, и на ее узенькой кромке он так легко и без усилий балансирует. Очень люблю надписи на картинах - а тут на доску пришпилена узкая полоска бумагм с надписью.
И крупнее. Тут, кстати, видно один промах, который постоянно совершают в наши дни неопытные рисовальщики. Все линии, соединяющие парные точки - два внешних края глаз, два внутренних, края ноздрей, уголки губ - должны идти параллельно друг другу. Здесь же у глаз линии между внутренними и наружними уголками идут в разные стороны ( можете проверить, приложив ровную сторону листа бумаги к ним.) Зато линии каждого глаза параллельны друг другу, чего практически не бывает И если линия носа мало-мальски параллельна глазам, то линия рта идет под сильным углом.
Мне все равно очень нравится. И лицо такое - будто вырезано из теплого дерева.