Когда мы выбираем себе украшения, недостаточно смотреть только на цвет и форму, которые вам подходят. Важно, чтобы они подходили к вашему образу жизни, вашей жизненной роли, вашему типу - не внешнему, а типу по жизни. От этого будет зависеть, будете ли вы носить украшение, или только восхищаться, но оно останется в шкатулке
(
Read more... )
Интересно, а какие, по-вашему, украшения подошли бы даме-историку лет сорока? Не преподавателю, а именно исследователю? По-моему, никакие... А с другой стороны - что бы вы надели на писателя, но пишущего не легкую беллетристику, а актуальную прозу? Это ведь совсем другой образ должен быть по логике?
Reply
А про tribal украшения - мы с делающей украшения подругой ходим по бусным шоу и стонем у этих прилавков - когда же мы станем старухами, чтобы все это носить? все эти тусклые бубенцы в тенисный шарик размером, эти цепи, нагрудные пластины, эти камни:) И там такие пожилые леди встречаются, которые это вытягивают! Со всеми своими вышитыми кафтанами и сумками-мешками из ковров.
Reply
Стилизованные под узнаваемые ископаемые артефакты?
Reply
Reply
Про "никаких" - сама часто "не заморачиваюсь" и хожу в одном обручальном кольце, но это от лени. Аксессуары отлично "делают образ" (и в отличие от одежды, занимают меньше места в квартире).
Reply
Reply
Подразумевается ли одновременно, что эта условная дама-историк не интересуется ни музыкой, ни театром, ни выставками вне своей специализации, т.е. ей никогда не нужно и не хочется принарядиться?
Почему именно "одни бусы", а не витая серебряная цепь, к примеру, не брошь?
Reply
Кино, театр, музыка, имхо, давно не требуют нарядности. Не обязательно идти в консерваторию в джинсах, но нейтральные черные брюки всегда будут уместны.
Почему бусы? А первое, что сказалось. Может, и цепь.
Reply
Или легкую ироническую придурошность, если опять же хочется. Придти на "Лебединое озеро" в ожерелье с птичками. Или с подвеской-балериной.
Reply
Reply
Leave a comment