Пару ласковых в адрес Сбербанка

Mar 18, 2011 13:05

Ничего не предвещало проблем. Есть карта Сбербанка и потребность купить билет на самолет. Как удобно - не вставая из-за компа нашелся рейс, произведена калькуляция, введены все нужные буквы и цифры, и у меня в руках готовый билет.

Мобильный банк радостно пропиликал мне, что с моего счета ушла нужная сумма в адрес авиакомпании. Я радуюсь, еду в командировку...

А что надо сделать после приезда? Правильно, отчитаться перед бухгалтерией за расходование средств. И электронной распечатки билета недостаточно, нужна справка из банка, что с карты было отправлено по счету.

Прихожу в Сбербанк, вежливо прошу бумажку. Мне говорят - да без проблем, сейчас сделаем, только дата у вас будет на неаколько дней позже той, которую вы называете. Да ладно, говорю, моего работодателя не интересует, когда я купила билет, важно, сколько я за него заплатила.

Получаю бумажку с расходами и понимаю, что сумма ДРУГАЯ!

Простите, я говорю, а где сумма, которая согласно мобильному уведомлению, была списана 27 января?
В ответ - вот, 31 января, Вы что, не видите?
Простите, еще надеясь на возможную опечтатку, говорю я, но эта сумма больше почти на 200 рублей! (мне не жалко 200 рублей, но как я это приложу к своей командировке??)
Ответ - вы позвоните в службу поддержки, там Вам все объяснят, а мы вообще не в курсе...

Ладно, думаю, пойду попробую позвонить, заодно распечатаю свой билет.
Набираю один телефон - разумеется беспробудно занято.
Набираю другой телефон - железная тетя сообщает мне, что я могу факсом выслать свои данные и они когда-нибудь свяжется со мной, после чего отключается.
Набираю третий - там я все на свете должна сообщить железной тете - реально громоздкое автоматическое меню, причем гарантии, что этот автоответчик не отключится после моих долгих и мучительных попыток сделать все как указано, разумеется, нет.

Возвращаюсь обратно в отделение банка. Говорю, я хочу получить разъяснение по этому факту. Мне опять заявляют, что есть телефоны и все такое. Я прошу реального живого человека, чтобы он занялся моим вопросом. После непомнюсколькоминутных препираний с двумя разными девушками, мне выдают-таки сотрудника, который вы думаете в курсе, что происходит? Нет, тетя говорит, что раз я такая настырная, то она сама будет дозваниваться, а я могу посидеть подождать. Мне уже интересно, чем закончится. Порядка 30 минут тетя непрерывно дозванивается - я стою, наблюдаю через стекло из зала, потом она извиняющимся тоном говорит мне, что ето потребует еще времени, и обещает, что будет продолжать, и позвонит мне на мобильник, когда все узнает. Мне ее тоже жалко. Хорошо, говорю я и отправляюсь немного поработать.

Минут через 40, ликующая тетя сообщает мне по телефону, что все в порядке - сумма списана верная - просто курс валюты за эти три дня изменился, и они списали по курсу.

Вопрос: почему через Мобильный банк меня уведомили, что списана одна сумма одной датой, а в реальности ни дата, ни сумма не совпадают? Никакого дополнительно уведомления, что списано больше, мне не приходило.
В бухгалтерию сдала что есть - бухгалтер сказала, что они там все уроды и она пока вообще не знает, как это проводить.

Несколько лет назад у меня был случай, когда в Сбербанке отказывались перевести деньги за гостиницу в г. Галифакс (Канада), утверждая, что такого города нет, и отделения местного банка там тоже нет. Ну, проблема у людей с географией, а Интернета наверное на рабочих компах нет. Тогда мы поругались пару недель, довели до истерики канадцев, но как-то отправили туда денег.

Но тут вопрос даже не в арифметике!!!
А в том, что можно ли считать информацию, получаемую через Мобильный банк реально соответствующей состоянию счета. Теперь у меня насчет этого большие сомнения...

идиотизм

Previous post Next post
Up