Вот, глядите, я пишу:
Трёхпарусные кеды.
Собирайтесь, объясняйте,
Литературоведы.
Бонифаций
Студенты потихоньку приносят решения
заданий. Правда, как
выяснилось, особого проку для науки в них нет. Но, как говорится, интеллигентный человек может объяснить всё, что угодно.
Например, почему спектр длин предложений в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина» именно такой:
Также выяснилось, что не все едины во мнении о том, как надо делить текст на предложения. Например, возьмём фрагмент: "Ах, ах, ах! Ааа!.." - замычал он, вспоминая все, что было. Согласно наипростейшему подходу, реализованному моим студентом, во фрагменте три предложения из трёх, одного и шести слов соответственно. Думается, синтаксист бы поспорил.