формула-такси.. удивительно неприятно!

Mar 16, 2009 12:37

живу сейчас на ходынке, что вроде бы рядом с центром даже, но фиг туда доберешься, то есть езжу на такси. часто, почти каждое утро и вечер.
пользуюсь одной компанией - формулой такси.

плюс, рекомендовала друзьям, пока не случился маленький инцидент. я оставила в машине кошелек.

обнаружила пропажу не сразу, позвонила им. сначала мне сказали, что смогут найти водителя только завтра утром, тк база так устроена. предложила найти водителя по рации, так как известно время заказа и детали, девушка отказала, сказав "не положено".
потом водителя как-то нашли, девушка ему позвонила и передала, что он дома, спустился в машину, а там ничего нет. я расстроилась, заблокировала все карты и легла спать.
ранним субботним утром они позвонили и сказали, что водитель вчера поленился спуститься, а сегодня все-таки кошелек нашелся на заднем сидении.
мы договорились с водителем, что вечером он выйдет на работу, я закажу такси, он приедет, отвезет меня по нужному адресу и передаст кошелек.
но маразм крепчал, тк спустя часа 3 он позвонил и предложил оформить курьерскую доставку этого кошелька. смогла его убедить, что мне в 2 раза дешевле заказать такси, тк я все равно поеду из т.А в т.Б и заодно он передаст кошелек. водитель согласился.
но не все так просто, так как потом мне позвонила диспетчер и предложила забрать свой кошелек у них в офисе, раз я не хочу оформлять курьерскую доставку. рассказала итоги всех своих переговоров с водителем. она настаивала на курьерской доставке. тогда я привела пример, что забытые мамой очки другая компания привезла по удобному мне адресу ваще бесплатно. девушка ответила, что не смотря на то, что я их постоянный клиент и тогда была другая компания, то к ним нужно приезжать в офис, который находится очень же близко - на станции метро ЮЖНАЯ. *из названия станции поняла, что это где-то не оч близко*
(занавес), планка у меня упала, ответила, что ОК на станцию метро ЮЖНАЯ я приеду, но это будет последний раз, когда я пользуюсь их услугами, на что диспетчер ответила: "ПОЖАЛУЙСТА".
кстати, кошелек вчера забрать не получилось, тк его заперли в субботу в сейф, а в воскресенье открыть сейф не представилось возможным.

вот и все.
больше я с этой компанией не дружу.
мои друзья тоже:)

пс: мне вот просто интересно, что из-за 700 рублей можно потерять горррраздо больше.
вот она.. сила лояльности:)
Previous post Next post
Up