Солнечный берег

Jun 22, 2012 16:20

Сегодня пятый день как мы в Болгарии)
Сказать что нам хорошо, ничего не сказать! Неожиданно для меня тут действительно прекрасно)
Живем мы, как я и писала в отеле Iberostar Sunny Beach Resort.
Гостиница прекрасная. Если бывает такое, что с первых минут к месту нет претензий, то это о нем!
Смело могу советовать ее для отдыха с детьми!

Мы вылетали из Москвы в понедельник в 6 утра из Внуково Кубанскими авиалиниями.

Чем приятно удивил аэропорт, так тем, что провожающий сопровождали нас прямо до паспортного контроля. Возможно именно поэтому у нас даже не спросили разрешение на вывоз ребенка.
Перелет занял 2,5 часа. Расстояние между сидениями, правда, там очень узкие, что вызывало определенный дискомфорт, но персонал очень приятный и отзывчивый.
На удивление Саша ужастно перенес взлет - у него была страшная истерика. Нас с ним забрали к стюардессам, которые как могли пытались его успокоить - и айпад свой давали ему, картинки разные показывали, давали поиграть со всеми контейнерами для еды - тщетно! Он не успокоился, пока самолет не набрал высоту. Потом он уснул на мне, пока я ходила с ним по салону, и проспал почти до посадки.

Полетели мы вместе с Юлей broucek и ее сыновьями.

По прилету мы быстро получили багаж, сели в охидающий нас автобус и поехали в отель.
Отель начал радовать сервисом с порога - встретили, погрузили сами весь багаж, быстро оформили, сразу заселили (заезд у них с 12, а мы прилетели в 9), дали два соседних номера.
Номера просторные, большие светлые и очень приятные с видом на бассейн.

Обустроившись, мы пошли на второй завтрак, спустились в бассейнам и пошли на море.
Вот наверное единственный минус, который могу сейчас назвать - на пляже нет дорожек.
Чтобы дойти до моря надо тащить коляску с реьенком и прочим стафом по расколенному песку.
Это, конечно, пиздец. Очень тяжело. Не пойму, посему было не сделать их, тк стоит это две копейки по сути.
В это день вся береговая линия была в воорослях - не оч приятно. Но потом было два дня штормового ветра и пляж стал чище гораздо. Тут еще не начплся самый пик сезона, поэтому есть нще свободные лежаки и зонтики.
В первый день Саня чисто символически помочил ножки в море и на этом ограничился - играл в песке.

После моря мы вернулись в отель, сходили на обед (кормят тут очень хорошо и разнообразно), и пошли по номерам укладывать детей на дневной сон. Саша оч быстро уснул, поэтому я переложила его в коляску и пошласним к бассейну. Он спал в тенечке, я искупалась и лежала загорала с бокалом вина, призодя в себя после сложного перелета. К тому же я, как обычно, не спала в ночь перед вылетом и в ночь до нее спала всего 5 часов -коматоз на лицо. Первую половину дня я даде не соображала Где я.
Зато к моменту Сашиного пробкжления я была в полной гармонии с окружающей меня действительностью.

Posted via LiveJournal app for iPad.

отдых, болгария, солнечный берег, сын, via ljapp, фото, я, отчет, 18-24, путешествия