(no subject)

Mar 29, 2020 08:30

Всю неделю тусовались в другом отделении, были приемным покоем для людей с подозрением на корону, пока наше отделение на ремонте. Его уже закончили, добавили нам 12 аппаратов ИВЛ к обычным четырем, плюс несколько комнат для ходячих или обычно тяжелых. Скоро открываемся, потому что в первом отделении для короны уже заканчиваются места. Они там сильно просчитались, открылись с помпой, набрали персонал по 2 человека из каждого отделения, пока были легкие пациенты - все шло нормально, но как только пошли тяжелые, ВНЕЗАПНО выяснилось, что медсестры из таких отделений как детское или гинекология не умеют ухаживать за интубированными, настолько не умеют, что одного пришлось перевести в реанимацию. Их всех резко разогнали обратно по местам, а на их место перевели одну терапию в полном составе. А нас всех заставили сдать экзамен - интубация и уход за пациентом на ИВЛ, все терапии, приемный покой и реанимации ржали, остальные плакали.
Мы за эту неделю научились определять по анализу крови и анамнезу у кого есть корона, у кого нет, ошиблись только один раз. Сильно злились на тех врачей в приемном, которые слали к нам на передержку до результата теста всех подряд, забивали нам все комнаты, а так как по протоколу к каждому надо заходить в защите - сколько зря выкинуто дефицитного снаряжения - может сказать только администрация больницы. Вчера дважды интубировали такого с подозрением, дважды потому что первый раз он вытащил тубус через полчаса, несмотря на пропофол и привязанные руки. Интубировать в полной защите это адское мучение, мокрый как мышь, очки запотевают, маска режет лицо, нечем дышать, плюс наши врачи побоялись заходить и все делали две медсестры и анестезиолог. Через полчаса после этого получили учебный ролик на тему как интубировать больного короной, долго смеялись. Еще через полчаса получили ответ из лаборатории, что этот пациент не болен и уже плакали, потому что было ощущение, что я умру рядом с ним от нехватки воздуха. Как мы будет по 12 часов в маске я не представляю. Что хорошо, на почве борьбы с короной больница наконец закупила аппараты с камерой для интубации, и теперь сама процедура занимает считанные минуты. Раньше по старинке вставляли, с фонариком. А так, каждый день только у нас 2-3 человека положительных, это не считая тех, кто ушел ждать результата в домашний карантин.
Есть очень много, ооочень много сказать о том, как все не отработано, о скорой, которые берут тесты только у тех, кто контактировал с зараженными, и мы получали людей, у которых неделю не брали тест, а потом вдруг оказывалось, что их родственник мудак, который не сказал, что заражен и приперся на похороны и поминки. И вся эта огромная семья неделю температурит и кашляет на окружающих. О лабораториях, которые почему то забывают сообщить человеку, что он болен и это выясняется когда он приходит через несколько дней в приемный покой и сидит в очереди до того, как его примет врач и проверит его анализы в системе, а потом начинается веселье с посадкой всех в карантин.
Больница опустела, конкретно нам запретили разговаривать друг с другом без маски и приближаться более чем на полтора метра, разделили на три группы, и можем взаимодействовать только со своей. Пока разрабатывают план как нам вообще не встречаться в таких местах как раздевалка. Из плюсов, нас наконец то стали кормить, понадобилась мировая эпидемия, чтобы больница выделила денег медсестрам на еду и перерывы.
Из минусов, от нас все шарахаются, вчера отвезла этого самого интубированного в другое отделение, была в маске и перчатках, но медбрат, который пришел его принимать оделся в халат и держал дистанцию. Тяжело объяснить, что мы то к пациентам входим в полной защите, а они не знают кого лечат, обычного больного или с короной.
Боюсь, что будет когда в моем доме узнают, что я медсестра короны.

медицина, корона

Previous post Next post
Up