(no subject)

Aug 10, 2017 17:08

Вчера целый день торчала в комнате где делают операции ухо-горло-нос. Две биопсии (рак в районе голосовых связок из за курения), и три удаления миндалин, одна у ребенка и две у взрослых. Скууууука смертная. 4 мужика, явно меня стеснялись. Русский опытный медбрат, маленький врач с Украины, анестезиолог из Грузии и новенький медбрат по имени Моше. Огромная бородатая рама, бился головой о лампы над столом, вид абсолютно бандитский. Стеснительный, нервничал каждую операцию, краснел, часто моргал во время работы доктора, страшно расстраивался, если что то не получалось, долго переживал. Очень трогательный чувак. Периодически пытался строить мне глазки, потом до меня дошло и я таки застегнула толстовку, потому что в операционной форме мой 4 размер выглядел как полноценное декольте, а с высоты его роста особенно.
Чувство юмора очень специфическое. Позавчера врач вырезал матку, размахивал ею и требовал, чтобы его наконец-то сфотографировали с этим сердечком.
Больным перед операцией на ноги натягивают чулки, так как они долго лежат без движения в холоде. Чулки в виде длинного шланга, от которого отрезается нужная длина. Они вчера отрезали большой кусок, натянули его на доктора, так что только руки торчали, дали в руки шланг, вытащили оттуда кусок, чтобы болтался, со словами - "пусть будет хобот". Сфоткали и выставили в инстраграмм с надписью - "нет ничего невозможного".
Собственно, это все, что я хочу сказать об израильской операционной. Наконец то это кончилось. Люди там хорошие, но можно сдохнуть, все-таки мне нужно больше движения и больше связи с больными.

учеба

Previous post Next post
Up