ольфакторная грамматика

Dec 20, 2011 18:23

Дабы раз и навсегда прекратить споры о нотах в парфюмерии, кои сильно задевают блюстителей чистоты слога, нате вам

"Ароматы, совершенно как звуки (поясняет он), воздействуют на наши обонятельные органы, проходя ступени столь же тонкие, сколь и точные.
Существует октава запахов, подобная музыкальной октаве. Верхняя нота есть то, что мы замечаем, когда на носовом платке ослабевает самая крепкая составляющая духов; средняя, или модификатор, создает полный, цельный характер благоухания; а затем, когда уходят более летучие вещества, остается звучание основной, или конечной ноты.."

И я сейчас, с чистым сердцем и ясным разумом, слушаю не Вагнера, но L’eau de l’Hermine Lostmarch)

любопытно, парфюмер, хехе, взрослеем!

Previous post Next post
Up