Недоброжелатели скажут: актер соскучился по хорошему режиссеру.
Те, кто настроен чуть более позитивно, добавят, что от дешевых постановок «как я был байкером», «как я был летчиком», «как я был драйвером», подрывающих уважение к власти, исполнителя потянуло на драматическое.
У актера творческий кризис «переходного возраста», скажут они. Ему захотелось серьезных ролей. Шекспировское мерещится. Жизнь такая.
Доброжелатели отметят, что Путин пытается вырваться за рамки стандартов, которыми он был обложен в течение десятилетия. Пытается - и не знает куда идти. Это хорошо, что и у него самого появились признаки отвращения к той медиатехнике премьер-паяца, которой он пробавлялся последние 2-3 года.
Кто-то же ему это «прописывал». Этот кто-то больше не пользуется его доверием.
Путин продолжает мыслить изнутри прежней имитационной модели реальности, зато теперь он взыскует «самого-самого» в ней - хочу, говорит и думает он, чтобы меня «ставил» не какой-нибудь там клипмейкер, а Говорухин собственной персоной. Путин пытается пробить потолок актуальной действительности, в которой привык вести политическое существование. Пробить, естественно, головой. Порываясь сделать это, дотянулся уже и до Говорухина.
Ещё немного усилий: дальше точно начинается большое искусство.
Ссылка по теме:
«Путин на дороге в Сагру»