«Вообще я считаю, что К-25 и Изборцам нужно налаживать контакт и провести какую-то совместную дискуссию. Заявленная цель у обоих сообществ одна и та же. Противодействие разрушению и оккупации России. Изборцы ориентируются на охранительный сценарий. К-25 на ситуацию, когда охранительный сценарий будет сломан» - это
Холмогоров.
«Изборский клуб, КМ 25, ну и скажем какой-нибудь Валдайский клуб, а также все что в пространстве между ними, это обозначение неких рамок патриотического консенсуса именно граждан страны. Вне этих рамок именно то что можно открыто называть врагами страны и народа» - а это
горячий сторонник.
>«Заявленная цель у обоих сообществ одна и та же. Противодействие разрушению и оккупации России»
Объединение - это всегда хорошо. Но предтерминальная постановка цели смотрится выдумкой не от большого ума. Жаль, что кроме "как бы нам не сдохнуть" ничего достойного в качестве повода объединиться не найдено. Любое объединение радует, только не объединение доходяг. Недостаёт позитивной повестки. Предъявляется такая же подмена внутреннего внешним, как в кремлевской пропаганде. А проблему ведь на самом деле образуют не враги России (их у неё не больше и не меньше, чем у любой другой страны). Проблема - то, что делает страну слабой. А слабой ее делает не Гозман. И даже не Путин! (То всё симптомы, симптомы...) Слабость вообще не поддаётся персонификации, к разочарованию множества мечтающих принести в жертву козла. Вопить о врагах и предлагать запереть Россию в бокс, словно тяжело больного с пораженным иммунитетом, само по себе никаким образом не лечит. Нужны диагноз и способность противопоставить болезни здоровье. А если половина целителей из консилиума сами носители диагноза, но не замечают этого, то их заботами вряд ли пациент поправится.
>«Изборцы ориентируются на охранительный сценарий. К-25 на ситуацию, когда охранительный сценарий будет сломан».
- Изборцы, изборцы, вы, охранители, что делаете, чтобы защитить строй и режим от страшных угроз? У вас есть план?
- Конечно, у нас есть план, как защитить строй. Наш охренительный план в том, что мы защищаем строй, чтобы его защитить. Сущность охранительства в этом и заключается - любой другой план уже не так охранителен. А у вас, мужественные члены комитета-25, какой план?
- Мы дождемся, когда вы развалите Россию, и будем её защищать.
- Но как вы будете это делать?
- Мы будем защищать её, объединившись вокруг того, что нас всех объединяет. А нас ничего не объединяет, кроме желания защитить Россию. Поэтому мы будем защищать её, защищая её. В этом суть нашего хитроумного плана, как ее защитить.