Запад злоумышляет. Он хочет тут всё контролировать, всем манипулировать, всех подавить и лишить самостоятельности, подорвать экономику, деморализовать и поставить на колени общество.
Наш смелый и решительный ответ прост: не пройдет! Русские не сдаются! Ступайте прочь! Мы всё это будем делать c собой сами! У нас самих лучше получится.
У нас будет однополярная страна, управляемая из администрации президента, манипулируемая и контролируемая сверху донизу.
Недавно эту блистательную логику
презентовали участники патриотического думского заседания во главе с неутомимой экс-либералкой Яровой. После того, как заклеймены усилия коварного врага лишить страну свободы, императив внутренней политики совершенно очевидным образом должен выражаться в требованиях перекрыть, закрутить, заткнуть, зажать (подробности по ссылке). Если НАТО грозится бомбить Воронеж, назло НАТО не оставим от Воронежа камня на камне. Хрен им, а не Воронеж.
Но это конец октября. А в декабре свежо дует ветер перемен. Тут можно вспомнить, что, не зная меры в своем коварстве, враг, мечтающий поработить родину и выпить из нее все соки, традиционно ассоциируется еще и с определенной экономической программой, которую тщатся, как всем известно, внедрить нам во вред его местные агенты. Постоянно долгие годы ноют они об уменьшении давления на бизнес, о необходимости улучшить условия ведения предпринимательской деятельности и т. д. Так вот, в декабре именно эта сторона вражеских происков неожиданно выходит на первый план. «Мы говорили и будем говорить твердое нет» человеконенавистническим планам атлантистов, мужественно посылает их перед строем Федерального собрания Российской Федерации наш лидер Владимир Владимирович Путин. И потому, продолжает он далее, надо срочно озаботиться уменьшением давления на бизнес, улучшением условий ведения предпринимательской деятельности и т. д. Без этого, как выясняется, трудно бороться с атлантистами, которые всё это пытаются нам навязать.
Удручает вторичность заявлений и действий. Всё почему-то сводится к извращённой форме подражания: вы это делаете, поэтому мы это тоже делаем с самими собой и не сомневайтесь - в качестве дерзкого вызова вам. Таково обоснование, которое периодически почти открытым текстом проговаривается с самых высоких трибун.
Наше «назло Западу» пародийно повторяет сам Запад. Но именно потому, что это повтор ради противоречия повторяемому, смысл тут упразднен как таковой, а покинутые им усилия никогда не изменят соотношение позиций. Украдкой ввезённая контрафактная политика дефективна по определению. Душить своих назло Западу, который нас душит, поддерживать бизнес вопреки Западу, который советует его поддерживать: это типовая левая модель поведения, которая основана на фальши, на внутреннем противоречии, на метафизике самоотрицания, на программно обессиливающем исключении действием собственных мотивов. На отрицательной обратной связи, если угодно прибегнуть к такому термину. Диагноз: буйство коллективного шизофреника, который ищет саморазрушения, колотясь лбом в зеркало на стене.
Но это постепенно лечится.
Ссылка по теме:
«Вернуть, ввернуть, ввергнуть»