Беспредел в отношении Семенова Виталия Владимировича.

Jan 22, 2014 15:27


Обращение

На протяжении года я обращаюсь с заявлениями о совершенных в отношении меня преступлениях сотрудниками службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом УФСБ РФ по Краснодарскому краю, которые вместо своих прямых обязанностей занимаются вмешательством в хозяйственные споры и вымогательством, пытками.
До настоящего времени процессуального решения по моим жалобам не принято, несмотря на наличие достаточных доказательств виновности оперативных сотрудников.
Военная прокуратура каждый раз отменяет постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, но следователи военных следственных комитетов продолжают покрывать сотрудников УФСБ РФ по Краснодарскому краю, снова отказывая в возбуждении уголовного дела - получается замкнутый круг.
Этому беспределу нет конца и края, и я вижу только один выход - сообщить об этом общественности.
Я был задержан 20.11.2012 года и помещен в СИЗО №5 г. Краснодара, подведомственное региональному управлению ФСБ. Меня обвинили в покушении на совершение мошеннических действий в отношении застройщика Хуртина П.В. Данный гражданин являлся ответчиком по гражданскому делу по иску о взыскании суммы долга по договору займа. В судебном заседании Прикубанского районного суда г. Краснодара он признал сумму долга и заключил мировое соглашение. Однако, после этого, он, угрожая мне вмешательством сотрудников ФСБ, агентом которых, с его слов, он являлся, потребовал у меня отказаться от взыскания с него суммы долга.
Сразу после моего ответа с требованием вернуть долг, на меня начались нападки со стороны сотрудников ФСБ РФ по Краснодарскому краю, результатом которых стало возбуждении уголовного дела путем оказания давления на СЧ ГСУ УМВД РФ по Краснодарскому краю и заключение под стражу.
Уголовное дело отнесено к подследственности МВД. Между тем, оперативное сопровождение осуществляли оперативные сотрудники 1 отделения 4 отдела СЗКСБТ УФСБ РФ по Краснодарскому краю (отдел по борьбе с терроризмом).
Именно они оказывали содействие якобы потерпевшему Хуртину П.В. в незаконном привлечении меня к уголовной ответственности.
16 июня 2011 года Хуртин П.В. обратился с заявлением УФСБ РФ по Краснодарскому краю о якобы незаконных мошеннических действиях Семенова В.В. Более в никакие правоохранительные органы он не обращался с подобным заявлением.
В этот же день, 16 июня 2011 года заявление Хуртина П.В. было передано Руководителю СО по г. Краснодару СУ СК РФ по Краснодарскому краю подполковнику юстиции Бугаенко В.О. для проведения дальнейшей проверки. Проверкой заявления занимался старший следователь СО по г. Краснодару СУ СК РФ по КК майор юстиции Можейко А.Ю. Он в рамках проводимой проверки опрашивал Хуртина П.В. 24 июня 2011г, 25 июня 2011г, 30 августа 2011г., а также других граждан, которым что-либо известно по делу.
В последующем, 01 сентября 2011 года им было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении меня в связи с отсутствием в моих действиях состава преступления.
Спустя год старший оперуполномоченный 1 отделения 4 отдела СЗКСБТ УФСБ РФ по Краснодарскому краю капитан Петренко А.С. опрашивает Хуртина П.В. повторно, а 30 августа 2012 года составляет рапорт о якобы обнаружении признаков преступления по тому же факту, по которому имеется неотмененное постановление следователя об отказе в возбуждении уголовного дела. При этом, он выдает известные ему обстоятельства дела за новые, заведомо зная, что по материалу принято процессуальное решение.
31 августа 2012 года начальник УФСБ РФ по Краснодарскому краю Власенко М.Б. выносит постановление о передаче сообщения по подследственности в СЧ ГСУ ГУ МВД РФ по КК.
Однако, имеется еще одно постановление о передаче сообщения по подследственности, подписанное в этот же день - 31 августа 2012 года начальником УФСБ РФ по КК Власенко М.Б. согласно которому материал передается в следственный отдел по г. Краснодару СУ СК РФ. И именно следователем этого учреждения было неоднократно вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по данному факту.
Налицо признаки заинтересованности сотрудников УФСБ РФ по Краснодарскому краю в возбуждении уголовного дела в отношении меня несмотря ни на что! Поскольку Следственный комитет РФ по КК не усмотрел в моих действиях признаков преступления, не пошел на поводу у УФСБ РФ по КК, они передали вновь сфабрикованные материалы в иное ведомство - СЧ ГСУ ГУ МВД РФ по КК.
Доказательство этому - вынесенные в один день два постановления руководителя УФСБ РФ по Краснодарскому краю о передаче материала по подследственности в разные организации.
Однако, при дружеском содействии Хуртину руководителей УФСБ РФ по Краснодарскому Краю уголовное дело все-таки было возбуждено. При этом, связь между сотрудниками УФСБ РФ по Краснодарскому краю и Хуртиным П.В. может иметь коррупционную составляющую.
Поскольку, только проявляя определенную небескорыстную заинтересованность к ситуации, отдел по борьбе с терроризмом УФСБ РФ по Краснодарскому краю, занимается проверкой сообщения о преступлении, предусмотренном ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ, которое, по сути, является гражданско-правовыми отношениями. И именно поэтому можно сделать вывод об организованной дружескими и деловыми связями группе лиц, которая, выступая согласованно и по договоренности, намерена привлечь меня к уголовной ответственности без должных на то оснований.
В СИЗО № 5 меня неоднократно избивали начальник первого отделения 4-го отдела службы по борьбе с терроризмом УФСБ РФ по Краснодарскому краю подполковник Агров Д. и, со слов старшего оперуполномоченного отдела по борьбе с терроризмом капитана Петренко А., сотрудник розыска Александр (фамилию не знаю). Сам Петренко присутствовал при этом и высказывал в мой адрес угрозы. Александр же угрожал добраться до моей гражданской жены Скачко А., мол, она в скором будущем окажется рядом со мной и над ней он будет издеваться вплоть до «повреждения половых органов». Агров, Петренко и старший оперуполномоченный отдела по борьбе с терроризмом Иванов А. требовали, чтобы я взял особый порядок судопроизводства и признал себя виновным в преступлении, которого не совершал. Также от меня требовали дать ложные показания в отношении бывшего начальника УВД по г. Краснодару Семенова А. (однофамилец, не родственник), его заместителя Бешкока А. и начальника городского ОБЭП Кузмича С., так как я оказывал юридическое сопровождение жене начальника УВД Ольге Семеновой (однофамилица, не родственница) и «мог знать об определенных делах». Ложные показания я дать отказался.
Я каждый день обращался к сотрудникам СИЗО №5 с просьбами об оказании медицинской помощи. Это было связано с ежедневными побоями и тем, что мне давали в качестве пищи. Били меня в двух или трех помещениях цокольного этажа, где далее по коридору находится душевая (баня), куда по четвергам нас водили мыться.
Агров Д. в разговоре со мной сказал, что после 20 часов руководство уходит домой, и у меня начнется «веселая жизнь», также он говорил, что меня вывезут за город, якобы для следственных действий, а затем инсценируют мой побег, чтобы оправдать насильственные действия надо мной. Когда они меня выводили из камеры, то в книге учета писали, что на обыск или допрос. На самом деле никаких следственных действий со мной не проводилось.
В один день, дату я не помню, после ужина, меня аналогичным образом забрали из камеры сотрудники, которых я видел впервые, и спустили в цокольное помещение, где избили и перетащили в соседнее помещение, после чего раздели догола и надели наручники. Затем они вкололи в вену какой-то препарат, от которого я потерял сознание. Сколько я там находился точно сказать не могу, думаю около четырех-пяти часов, в помещении было очень сыро, холодно и темно. После этого мне стало плохо с сердцем. Как я оказался в камере не помню.
В своем заявлении о совершенном в отношении меня преступлении я сообщал о фактах вымогательства со стороны сотрудников ФСБ (речь шла о 40 миллионах рублей, которые я должен был получить, продав всю свою недвижимость и недвижимость родственников, оставив несколько семей, в том числе с малолетними детьми, на улице) и причинении мне телесных повреждений, полученных во время содержания в СИЗО № 5 г. Краснодара. Телесные повреждения (размозжение правой почки, закрытой черепно-мозговой травмы) подтверждены медицинским документами, которые я прилагал к жалобам - медицинские справки, результаты УЗИ, анализов, томографии головного мозга. Причинение телесных повреждений подтверждается заключением судебно-медицинской экспертизы, установившей время их причинения - период нахождения меня в СИЗО № 5 г. Краснодара.
Мне повезло, суд освободил меня из-под стражи, и, находясь на воле, я успел обратиться за медицинской помощью, получить доказательства того, что меня избивали.
Наличие телесных повреждений у меня подтверждается и опрошенными в ходе проверки свидетелями: Скачко А.В., Семенова В.И., Семеновой Л.Н., Курносенко В.В., Хачатурова С.С., Непоп Н.Н., Скачко В.П., которые дали последовательные, правдивые объяснения по существу дела.
Был опрошен свидетель врач Хачатуров С.С. - товарищ оперуполномоченного Иванова А., который подтверждает, что у меня были серьезные проблемы со здоровьем, а также то, что на теле имелись кровоподтеки. Хачатуров указывает, что его привел ко мне Иванов А. в связи с моими жалобами на здоровье.
С 5 декабря 2012 года я нахожусь под домашним арестом. Во время моего нахождения в СИЗО и до 21 января 2013 года сотрудник ФСБ Петренко А. один и в сопровождении Иванова А. неоднократно проникал в мою квартиру №59-60, расположенную в г. Краснодаре, ул. Архитектора Ишунина 8/проспект К. Образцова, 20, против воли собственницы - моей гражданской супруги и моей, не предъявляя никаких процессуальных документов, подтверждающих законность его действий. Все это подтверждено записями с камер видеонаблюдения в подъезде дома и моей квартире.
После избрания в отношении меня меры пресечения в виде домашнего ареста, старшим следователем СЧ ГСУ ГУ МВД России по Краснодарскому краю Лобусом А. на имя Петренко А. и Иванова А. выдано разрешение на работу со мной в условиях домашнего ареста. В УПК РФ отсутствует норма, позволяющая следователю своим постановлением нарушать неприкосновенность жилища. Законодательством РФ не предусмотрена возможность органа дознания или предварительного следствия посещать подозреваемого, обвиняемого, находящегося под стражей у него по месту жительства! При этом свидетелями незаконного проникновения в жилище явились мои малолетние дети, а также взрослые члены семьи и соседи.
Ежедневные незаконные визиты сотрудников ФСБ ко мне домой пагубным образом сказались на психологическом и физическом здоровье детей. Все это происходило на глазах моих малолетних детей Дарьи 22.06.2001 года рождения, Даниила 19.08.2005 года рождения и Василисы 24.12.2009 года рождения - они присутствовали при всех встречах, видели мое состояние (следы побоев) после доставления из СИЗО № 5. Дочь Василиса страдает тяжелым офтальмологическим заболеванием, ребенок слепнет, в настоящее время ей необходима дорогостоящая операция в г. Челябинске. Кроме того, в результате психотравмирующей ситуации в нашем доме, у нее развились гастроэнтерологические заболевания, требующие лечения в стационаре. Права детей грубым образом нарушались, они все испытывали нравственные страдания.
Неужели в нашей стране нужно быть забитым до смерти и умереть, чтобы была законная правовая реакция и виновные понесли наказание? Но и в это верится с трудом, так как обвиняемого, который замолчал навсегда еще проще списать по процессуальным документам.
Я прошу Вас детально разобраться в ситуации, чтобы убедиться в правдивости моих доводов и незаконности действий сотрудников управления ФСБ по Краснодарскому краю.
Как мне известно из СМИ, это далеко не единственный случай, когда кубанские чекисты занимаются непрофильными и, мягко говоря, спорными делами (например, полгода в том же СИЗО № 5 провел директор грантовых программ Южного регионального ресурсного центра профессор Савва М., обвиняемый якобы в мошенничестве при реализации бюджетного гранта).
Уверен, что если бы сотрудники службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом УФСБ РФ по Краснодарскому краю занимались своими прямыми обязанностями, а не вмешивались в хозяйственные и финансовые споры, то теракты, подобные недавним трагедиям в Волгограде были бы невозможны.
Мы живем в регионе, где вскоре пройдет Олимпиада - главное спортивное событие мира.
Лично у меня, после личного неприятного знакомства с сотрудниками регионального управления ФСБ, возникают сомнения в их профессионализме и надежности при обеспечении антитеррористической безопасности Игр-2014.
Поскольку сотрудники УФСБ РФ по Краснодарскому краю, о которых я говорю в своих жалобах, больше похожи на рейдеров, пытающихся контролировать рынок земли в крае, а также лишать собственности граждан, нежели на защитников конституционного строя. Они незаконно вмешиваются в хозяйственную (предпринимательскую) деятельность экономических субъектов, что недопустимо и противоправно. Отдел по борьбе с терроризмом УФСБ в Краснодарском крае занимается гражданскими делами, никак не связанными с безопасностью государства.
В краевом управлении ФСБ необходима детальная проверка деятельности сотрудников, уверен - если приедет комиссия из г.Москвы, к ней поступят десятки подобных моей историй и обращений.
Кроме того, хочу обратить Ваше внимание на то, что в настоящее время следователем ГСУ УМВД РФ по Краснодарскому краю возбуждено новое уголовное дело № 13903051 по которому я был допрошен в качестве свидетеля по факту мошеннических действия в отношении земельных участков и строительства домов на них.
Дело также инициировано 4 отделом УФСБ РФ по Краснодарскому краю, все теми же лицами Агровым, Петренко и Ивановым. Дело находится в производстве заместителя начальника отдела-старшего следователя по ОВД СЧ ГСУ МВД РФ по Краснодарскому краю капитана юстиции Лобуса А.С. и оперативное сопровождение осуществляют вышеназванные сотрудники.
На основании изложенного, прошу проверить мои доводы, и дать указание структурным подразделениям и органам об истребовании материалов оперативного учета, материалов КУСП и проверок заявлений, материалов уголовных дел № 390526, № 13903051 с целью изучения и правовой оценки деятельности сотрудником УФСБ РФ по Краснодарскому краю на предмет законности материалов и принятых решений.
Принять соответствующее законное процессуальное решение относительно противоправных действий должностных лиц Агрова, Петренко, Иванова и иных сотрудников УФСБ России по Краснодарскому краю, причастных к должностным преступлениям, преступлениям против личности.

Все вышеуказанные документы, медицинские заключения, фото с побоями, видео с сотрудниками ФСБ - я могу предоставить.

Обращения в СМИ:
http://ovesti.ru/crime/11366-vitaliy-semenov-v-krasnodarskom-ufsb-pytayut-izbivayut-vymogayut.html
http://www.youtube.com/watch?v=PpHnkHCvas0
http://www.novayagazeta.ru/inquests/59940.html?p=3#co..
http://ngkub.ru/news/fsb
http://komros.su/2013/08/21/gryazny-e-dela-podchinenny-h-generala-vlasenko/

С Уважением Семенов В.В Скачко А.В.




https://www.facebook.com/groups/1426514217583810/permalink/1432289727006259/?stream_ref=3

нарушение прав человека, human rights violations, милиция, полиция, prison, тюрьма, police, преступление

Previous post Next post
Up