Спор о несуществующей границе

Jun 01, 2013 00:04

Оригинал взят у irwi99 в Спор о несуществующей границе

Об «административных делениях между чеченцами и ингушами»

В последнее время в печати РФ-России муссируется спорный вопрос о «границе» между чеченской и ингушскими «республиками» в составе РФ-России. Многим нашим гражданам приходилось обсуждать этот вопрос, где бы в мире они не находились. Эта «проблема» почему-то вызывает у них большой интерес. Никому, не навязывая свою точку зрения, постараемся разобраться в том, что стоит за этой кампанией.

История донесла нам, что нахские племена жили тысячелетиями на Кавказе. Одна территория, культура, язык, одни традиции, история… В этом - правда.

В разных источниках из воспоминаний русских историков и генералов к 1700 году чеченцев по численности было от 1,5 до 2 миллионов человек. «Перед первой русско-кавказской войнойчисленность чеченцев составляла полтора миллиона человек» (А. Рогов, журнал “Революция и горец”, № 6-7, с. 94). « К окончанию же войны в 1861 году (чеченцев - м.з.) оставалось всего 140 тыс. человек, а к 1867 - 116 тысяч». (Волкова Н. Г. “Этнический состав населения Северного Кавказа в XIX веке”. Москва, 1973, с.120 - 121.) И речь идет тут о всех нахах, не деля на - беной, терлой, орстхой, ингуши… И за прошедшие три века едва ли можно сказать, что число нахов сегодня увеличилось, хотя в семьях всегда было не менее 6-8 детей.

Нахи более 3 веков находятся на грани исчезновения с начала их соприкосновения с русскими империями. С того времени мир сильно преобразился. Научно - технический прогресс достиг небывалых высот, открыты новые законы человеческого общежития…, и познания эти постоянно обновляются. Рухнули почти все империи, и только российские империи поочередно одна за другой все еще продолжают цепляться за прошлое - жить за счет подавления закабаленных народов и их природных ресурсов. За это время одни народы полностью исчезли, другие ассимилировали частично или полностью, а кто сохранился и «провинился» Москва стремилась устранить физически или выслать в другие районы из их исторической родины. И делалось это всегда показательно в назидание другим народам империи.

Нынешняя российская империя все также захватывает чужие территории, старается искусственно дробить на мелкие части единые народы, чтобы противопоставлять эти части друг другу и легче управлять, как и в случае с «границей» между чеченцами и ингушами. И сегодня во взаимоотношениях с Москвой у чеченского народа тот этап, когда он под оккупацией противостоит жесткому давлению, чтобы он добровольно отказался от своего суверенного государства, воссозданного им в 1991 году.

Однако это стало невозможно потому, что свое государство чеченцы воссоздали на основе и в соответствии со своими вековыми демократическими традициями общественного устройства (принцип Мехк-К1эл). И это одномоментно совпало с действующим международным принципом «О праве народов на самоопределение» и преодолением международного принципа «О неделимости и целостности государств» вследствие развала СССР.

Вернемся к формулировке «Спор о границе между Чеченской и Ингушской республиками в составе РФ - России», и выясним насколько это понятие правомерно с точки зрения международного права.

Начнем с того, что в декабре 1991 года именно бывшие коммунистические лидеры РСФСР фактически разваливали советскую империю (СССР) без учета правовых норм внутреннего и международного уровня, что можно характеризовать, как государственный переворот. Как сказал Мао Цзедун в 1964 году по части того: «К власти в СССР после 1953-го пришли националисты и карьеристы, взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придет время, они сбросят маски… и будут открыто править своими уездами как феодалы и крепостники…». Мы же можем сказать, что и до 1953 года власть была антинародной и преступной - но это тема другой статьи.

После развала СССР в декабре 1991 года реально прекратилось и действие Конституции СССР и его законов. Таким образом, все союзные и автономные (союзные 26 апреля 1990г.) республики из бывшего Союза оказались в поле действия «Права народов на самоопределение» международного права вследствие того, что они преодолели и принцип того же права «О неделимости и целостности государств» потому, как государство (СССР) исчезло с политической карты мира. Народы этих республик имели право: на самостоятельную государственность, объединение в союз с другим государством или войти в состав другого государства.

Но и таким правом многие народы не воспользовались, у них это право было отнято, по меткому выражению Мао Цзедуна, «националистами и карьеристами, взяточниками» из советского прошлого.

Это был второй этап в разделе бывшей империи на уезды, и т.н. «главы» республик из бывшего СССР молча подписали 31 марта 1992 года т.н. «федеративный договор», о намерении образовать новое государство с центром в Москве. Делалось это без опроса мнения этих народов.

В результате часть республик из бывшего СССР вновь оказались в западне, которую им устроила новая Москва. И лишь в 13 государствах (не считая три Балтийских государства, признанные властью СССР), образовавшихся при распаде СССР в 1991 году, только в Чечении и Грузии «националисты и карьеристы, взяточники» не смогли захватить власть в свои руки.

Из сказанного понятно, что коммунисты из СССР и их «товарищи» на местах отчетливо проглядывали надвигающийся конец империи, и чтобы не быть выброшенными за борт, они сами инициировали развал империи в 1991 году по своему усмотрению. Ими не соблюдались предписанные для этого нормы конституции СССР - они имели цель вернуть под свое влияние все территории. Фактически большинство народов из советской империи в этом процессе оказались выведенными за скобки, используя факт неожиданности.

Отсюда и третий ход, коммунисты из власти РСФСР в октябре 1993 года вновь совершают преступление (военный переворот), чтобы абсолютизировать власть в своих руках. Расстреляв Верховный Совет РСФСР, Борис Ельцин в декабре того же года инициирует «принятие»под себя новой «конституции», которая ограничивала и те мизерные права народов, что были засвидетельствованы подписантами «федеративного договора». Российская власть вступает на путь военных агрессий и аннексий территорий суверенных республик, образовавшихся при развале бывшего СССР.

Первой мишенью становится Чеченская Республика (впоследствии - Чеченская Республика Ичкерия). Кремль незаконно вписывает её территорию в «конституцию РФ», как «составную часть» РФ-России. И на этой т. н. «основе» заявляет: «С политической точки зрения Чечня может стать опасным прецедентом, которому захотят последовать другие национальные и территориальные образования Российской Федерации», и это при том, что народ Чечении (ЧР-Ичкерия) в правовом и юридическом и логическом смысле не имеет никакого отношения к РФ-России.

Очевидно, что нынешний Кремль проводит политику противопоставления захваченных народов на этнической и религиозной основе. И это усиливает убежденность чеченцев в правильности провозглашения ими своей государственности 25 ноября 1990 года на ОКЧН (общенациональный конгресс чеченского народа), закрепленное Декларацией о государственном суверенитете 27 ноября 1990 года съездом депутатов Верховного Совета Чечено-Ингушетии. И это решение чечено - ингушского народа провозглашало суверенитет республики вне СССР и РСФСР, что и было признано их властными органами.

Не признав право этих действий чеченского народа и его лидеров, и грубо попирая межгосударственные правовые нормы, коммунисты - главари из СССР, которые оказались во власти новой РФ-России вели подготовку к военному этапу по возрождению империи, в пределах бывшего СССР. Новая Москва с 1994 года бомбами и ракетами начала утюжить города и сёла Чечении, убивает более 250 тысяч мирных граждан ЧР-Ичкерия (более 40 тысяч из них были дети). Однако Кремль терпит сокрушительное поражение от чеченского народа в 1996 году, и свои военные формирования выводит из Чечении к началу 1997 года.

Через 31 месяц Кремль, несмотря на «Мирный договор» от 12 мая 1977 года между президентами Масхадовым и Ельциным, снова посылает 17 июля 1999 года свои войска в Чечению, чтобы свергнуть Правительство ЧР-Ичкерия и навязать народу диктаторский режим. Ничто не может оправдать эти преступления Кремля против человечества в Чечении - ни помпезно рекламируемые им новые постройки, ни пиар - концерты, ни иного характера развлечения. Территория ЧР-Ичкерия оккупирована Кремлем, и мировое сообщество государств, в рамках международного права обязаны содействовать чеченскому народу в де оккупации страны и восстановлении законно избранной власти на всей ее территории. И когда Кремль в 2008 году незаконно вторгся в христианскую Грузию и убивал своих единоверцев, тут проявилось ханжество Кремля, и суть его имперской цели, стремящейся идти по головам всех, для расширения своего влияние в пределах бывшего СССР.

Развернутая Кремлем ныне кампания по определению т. н. «границы» между Ингушетией и оккупированной территорией чеченского государства (ЧР-Ичкерия), есть стремление власти империи «заложить топор войны» между братьями чеченцами и ингушами. Известно, что государства, образовавшиеся из-за развала СССР в 1991 году, сохранили свои территории в пределах тех административных делений, которые были установлены внутри советской империи. И изменение этой «договоренности» без мирного согласия сторон может привести к не предсказуемым результатам, на всем постсоветском пространстве. Споры об административных делениях ведут не народы, а имперские ставленники по указке (одобрению) сверху для проведения имперской внутренней и внешней политики. И в нашем «споре» Кремль ставит далеко идущие цели, и одна из них - посеять вражду между братьями, увязав ее с чеченской государственностью, образованной в 1991 году. Империя, как известно, держится на штыках и управляет по принципу «разделяй и властвуй». Ведь осталась не решенной и осетино-ингушская проблема, о которой мечтают и требуют решить ингуши с 1957 года прошлого века.

Нынешние споры нужны Кремлю и для того, чтобы показать кавказские народы по всему миру в негативном свете, которые якобы не способны сами договориться. Выходцы с Кавказа как - будто «устраивают террористические акты» в Бостоне и могут быть «опасны» и для Европы. Они угрожают, мол, и будущей Олимпиаде в 2014 г. в Сочи. Поэтому Москва намекает Западу, что для урегулирования «опасных страстей» кавказцев по всему миру нужно сотрудничество. Кремль желает отмены противоречия с Западом по «акту Магнитского», набирающий темпы и в Европе, но вмешивается в противостояние в Сирии… И на этом фоне Кремль предлагает европейцам освоить Сибирь и Дальний Восток (ведь во времена Петра -1 и других императоров было такое), намекая на то, что китайцы «давно стучаться» с этим вопросом… Так строить свою политику Кремль, с ее тоталитарной системой управления с остальным миром, и взамен предлагая умирить совместно «непокорных» чеченцев. Что ответит на эти предложения Запад - покажет будущее. Но хочется напомнить пророческие слова президента Джохара Дудаева в 1996 году: - Если Запад примет РФ-Россию в Совет Европы, то Европа станет внутренним делом РФ-России.

В этой противоречивой игре Кремль поддерживают и его ставленники на местах. А местные «ученые» вторят Москве о «поддержке» ингушами действий Кремля, проявляя верноподданство, они заявляют, что нахи из Ингушетии исторически первенствовала в вопросах преклонения перед Москвой: «17 марта 1770 года состоялось историческое событие - заключение договора между ингушами и представителями русской военной администрации на Кавказе о переходе ингушей под «вечное подданство» России. Такого факта и соглашения с Россией нет у других наших соседей, в том числен осетин». Аслан Куазо (Кодзоев Аслан Юсупович). Другие пишут «Вайнахи пошли друг против друга». Подобное могут написать и с другой марионеточной стороны «чеченской», и там - не без этого.

Эти «ходы» российских империалистов и их «соратников» хорошо известны простым чеченцам, ингушам, дагестанцам и другим народам Кавказа. И их не обмануть. Граница между чеченцами и ингушами - это вопрос компетенции только самого единого этноса, а вот авторам раболепия говорить за всех ингушей никто не давал права, как и чеченским марионеткам - поднимать этот вопрос (для «закрепления» оккупации ЧР-Ичкерия) и им должно быть стыдно, если это чувство у них есть.

27 октября 1991 года избрание президента Чеченской Республики проходило без участия кандидата в вице - президенты. Эта должность была зарезервирована для представителя ингушской стороны, имея надежду, что ингуши не отделятся. Но 30 ноября 1991 г. в Ингушетии прошел съезд «депутатов всех уровней» и приял решение за население Ингушетии о соединении с РСФСР. ВС РСФСР принимает Закон «Об образовании Ингушской Республики в составе РФ-России.

Когда 23 июля 1993 года в Грозном Президент Дудаев подписал с Президентом Ингушетии Аушевым Договор ”О принципах определения границ Чеченской и Ингушской республик”, то они поставили в этом вопросе отправную точку. И делалось это действительно искренне, понимая, что между нашим нахским (вайнахским) народом никогда не может быть границ. Но только из - за того, что часть нашей общей территории оказалась под РФ-Россией, был подписан этот договор. И все нелепые разговоры о том, что за спиной ингушей Д. Дудаев в 1992 году подписал документ - это дело рук сподвижников Кремля или их агентуры. «Границы», устанавливаемые диктаторами из Москвы промеж нас - не имели и не могут иметь значения потому, как они направлены на раздробление нашего народа на еще более мелкие части, чтобы легче было нас ассимилировать. И об этом открыто высказался один из идеологов Кремля А. Дугина: «Возврат к этническим традициям - раздробление чеченского общества это на пользу России».

Русский народ тоже находится в «спячке». Его обманули в очередной раз в 1991 году при развале СССР, и он никому не верит. Помню, когда некоторые российские правозащитники и общественно-политические деятели кивали на русский народ и говорили, что ему ничего не надо, он ничего не хочет - он пьет. И это «мнение» выразил имперской мечтатель А. Проханова в газете “Комсомольская правда”, в характерной ему манере: «Таким образом, империя (по преимуществу зла) становится смыслом существования народа».

Я думаю, что дело не в русском народе, а в недобросовестном отношении к его интересам многих тех, кто занял места защитников этого народа, и не сумел проявить должных знаний и усилий в нужное время и нужном месте потому, как это было сопряженно с их личной безопасностью. Теперь растет новое поколение защитников… Но русский народ, похоже, не верит никому и из них. И поэтому они (русские) пока «опьяненные» временными экономическими успехами Кремля, связанные с закупками товаров и оборудования, информационных техники… на Западе, мало задумываются о будущем, их интересует лишь сегодняшний день. Некоторые из них все ещё думают, что они в более выгодном положении, чем другие народы из бывшего СССР. Но это не так, и неминуемое протрезвление их может быть болезненным.

Теперь, не прибегая к дополнительной информации, мы сами видим, с кем мы имеем дело в лице нынешнего Кремля и его сатрапов. И понятно, что тот, кто, так или иначе, защищает имперский режим Кремля, далек от интересов любого народа на территории нынешней РФ-России и постсоветского пространства.

Все т.н. ярлыки: «нарушение конституционного порядка РФ-России», «экстремизм», «терроризм», «боевик» и т.д. не имеют ничего общего с деятельностью чеченского народа и созданного им в 1991 году суверенного государства. Все эти ярлыки надуманны и имеют цель обмануть международную общественность, для прикрытия истинных целей имперского Кремля - расширение территории империи на постсоветском пространстве и за его пределами. Скажу больше, Кремль вел и ведет провокационную работу с привлечением лиц чеченской национальности, для обвинения всего чеченского народа во всем мире.

Агрессию против ЧР-Ичкерия, суверенного и независимого демократического правового государства, Москва развязала по причине неприятия демократических принципов воссоздания в чеченской государственности. Кремль (коммунистические и чекистские деятели), по своей сущности не могут согласиться с властью народа на всем постсоветском пространстве. Поэтому они и способствуют провозглашению всюду только диктаторских режимов и свержению тех, кто избрал демократический путь развития.

Москва продолжает массированную информационную атаку по всему миру, чтобы изобразить чеченский народ в негативном свете. Однако легитимно избранная народом власть и его государство имеют правовую основу в рамках международного права - и повлиять на изменение этого факта Кремль не в силах, и этот момент империя замалчивает. Настанет время, и легитимная власть ЧР-Ичкерия будет восстановлена на всей ее территории. Но чтобы этот момент отдалить Кремль способствует созданию т. н. незаконных «правительств» на территории Чечении, Кавказа и за рубежом. Их организаторов (отступников от воли чеченского народа) Россия рекламирует, как сторонников ЧР-Ичкерия. На деле же, никто из этих деятелей и их «правительств» не имеют никаких полномочий от чеченского народа и связи с легитимной властью ЧР-Ичкерия. Большинство из этих деятелей занимаются попытками подменить легитимную власть ЧР-Ичкерия и распространяют клевету против настоящих патриотов чеченской государственности.

Правовой основой легитимности государственной власти является её легальность, то есть правомерность её возникновения (установления), организации и деятельности. Этой основой и легитимностью обладает на территории Чечении только Президиум Правительства ЧР-Ичкерия, и это люди, не просто отстаивающие интересы своего народа, но и наделенные полномочиями власти чеченским народом в январе - марте 1997 года, а также чиновники, назначенные в своё время полномочной властью чеченского государства.

Лишь осознание всего того, что произошло после развала советской империи на лозунгах либерализации и демократии, и знание тех лиц, кто воспользовался этим процессом в обход интересов народов бывшей империи - поможет всем нам понять, в каком направлении мы движемся.

Одни народы оказались готовы к этому процессу в самый разгар развала империи, и они же стали первой мишенью. И нельзя терять убежденность в том, что тогда в 1994-1996 гг. и с 1999 года чеченский народ ведет правильную борьбу. И не может быть так, чтобы справедливость не восторжествовала - все впереди. И те, кто в этом усомнится - пусть даже в малом, споря за не существующую границу между чеченцами и ингушами, те не от нас вами, Вайнахи.

Ахъяд Идигов
Председатель Парламента Чеченской Республики Ичкерия (1993-1997гг.)
29.05.2013 г.
http://www.facebook.com/groups/380776961958642/permalink/539006649469005/

история, Чечня/Чеченская Республика Ичкерия, Ингушетия, chechnya, Чечня

Previous post Next post
Up