Ранняя статья о массовых отравлениях детей ...

Oct 02, 2012 21:00

Оригинал взят у irwi99 в Ранняя статья о массовых отравлениях детей ...

Плоды массового отравления ингушских детей мы начинаем ощущать всё более остро

На днях Росстат опубликовал данные о ситуации в регионах в 2007 году. Заболеваемость болезнями крови и связанные с изменениями иммунной системы в Ингушетии, Чечне и Дагестане превышает общероссийские показатели в пять раз. В связи с этим в памяти всплыла история, произошедшая в Ингушетии два года назад, последствия которой мы сейчас начинаем ощущать всё более остро.

В феврале 2007 года, сотрудники российских спецслужб, ворвались в училище № 1 г . Назрани, где всех учащихся, включая девочек и преподавателей, положили на пол, после чего «бойцы невидимого фронта» провели в училище, неизвестно что делая, около 5 часов. Через два дня после варварского налета спецназа ФСБ РФ , в лечебные учреждения Ингушетии из вышеназванного учебного заведения с симптомами серьезного отравления начали поступать девочки.


К 28 февраля в тяжелом состоянии было госпитализировано 20 человек. Отравленные неизвестным веществом молодые девушки были разбросаны по разным больницам и реанимациям. У детей наблюдались сильные головные боли, онемение конечностей, периодическая потеря сознания, кратковременные потери памяти и зрения, пониженное давление, тошнота, боли в желудке и всё это сопровождалось приступами неизвестного характера, продолжительность которых могла достигать двух-трех часов.

Ввиду того, что все пострадавшие являлись исключительно представителями женского пола , люди с тревогой проводили аналогии с произошедшими событиями в станице Старогладовская Чеченской Республики, когда ранее в декабре 2005 г. массово (около 100 человек) были отравлены чеченские дети и жертвами неизвестной болезни, истинные причины которой не установлены до сих пор, стали также практически одни девочки.

Чиновница Министерства здравоохранения РФ по РИ Фатима Евлоева, ознакомившись и ужаснувшись состоянием детей, сообщила родителям, что девочки нуждаются в срочном медицинском обследовании в Институте им. Склифосовского в г. Москве и она постарается сделать всё возможное, чтобы пострадавших детей вывезли в Москву на обследование и лечение.

Однако, ни Фатима Евлоева, ни другие ингушские врачи, которые сопереживали и действительно хотели помочь, не смогли для них сделать что-либо существенного. Напротив, все республиканские чиновники получили жёсткую установку замять скандал, связанный с массовым отравлением детей в Ингушетии и многие высшие марионеточные чины, вытянувшись и отдав вышестоящим начальникам честь, принялись выполнять установку Кремля.

Для организации и контроля сего действа, из Москвы в Ингушетию был направлен молодой загадочный врач, разрекламированный в информационных агентствах России, как очень известный специалист- токсиколог .

Прибыв в Ингушетию, «очень известный врач», имени которого так никому и не удалось узнать, много смеялся, говорил о себе, рассказывал, какой же он всё-таки классный высокопрофессиональный специалист, и, почти ничего не говорил о проблеме. Несмотря на усилия местных СМИ, подававших о нем информацию как заботу российского государства о ингушских детях, очень скоро выяснилось, что кремлевский засланец не был врачом, но являлся по свидетельству высокопоставленного чиновника МВД одним из сотрудников российских спецслужб. Таково же было общее мнение как потерпевших с родителями, так и врачей, подтвердившие безграмотность ‘’специалиста’’ в медицинской сфере.

На встрече с родителями «специалист-токсиколог» своим объяснением сложившейся ситуацию вокруг отравленных детей поставил в ступор не только местных врачей, но и мало что понимавших в медицине родителей.

Состояние отравленных девочек «врач» - объяснил обычными симуляциями и обладанием у госпитализированных детей удивительных артистических данных. А обмороки пояснил тем, что когда одной из девушек стало плохо, другая, видя это, из-за слабого организма также падает в обморок. Остальные девушки дальше, глядя друг на друга, из-за слабых и впечатлительных девичьих организмов также падают в обморок по принципу домино. Трудно поверить, что так может говорить взрослый человек взрослым людям, но многие республиканские чиновники, оправдывающие себя тем, что держатся генеральной линии Кремля и проявляют житейскую мудрость, поддакивали «специалисту», хотя понимали, что это малодушие и предательство.

Когда у одной из пострадавших девочек Лейлы Оздоевой (имена и фамилии пострадавших по понятным причинам изменены) был очередной приступ и она, упав, лежала на полу «врач - специалист» вместо того чтобы оказать медицинскую помощь начал бить ногой по ноге девочки говоря «Что ты разлеглась, вставай, давай симулянтка». Безобразие прекратилось только после вмешательства местного врача, который - по его признанию - не стал ломать челюсть «специалисту» понимая, что за «врачом» стоят спецслужбы РФ и сломанная челюсть москвича будет стоить ему жизни в какой-нибудь следующей контртеррористической спецоперации.

Штрихи к портрету безымянного «врача» добавляют слова ещё одной молодой жертвы отравления, которая рассказала, что «специалист-токсиколог» производил впечатление как человек, немного понимающий ингушский язык, но скрывающий это и когда он проходил по коридору больницы, кто-то из группы девочек, желая выяснить, так ли это, на ингушском языке вслед ему обронила фразу: «какой же он неприятный », на что, обернувшись, «врач» к удивленью девочек на русском языке ответил : «А что? Зато у меня приличная упругая задница». Облик поддонка -«специалиста-токсиколога», приездом которого чиновники успокаивали родителей, ярко показывает отношение российских властей к нашему народу.

Кроме «специалиста» в Ингушетию был приглашен некий психолог из Чечни, о котором скромнее, но всё же тоже сообщалось. Психолог, сказав тоже самое, что до него сказал «токсиколог» и местные чиновники, быстро исчез.

В результате предпринятых Кремлем и местными марионетками мероприятий, вместо квалифицированной медицинской помощи родители пострадавших детей за три месяца в местных больницах получили оскорбления и унижения, которые - по их словам - не пожелали бы и врагу. Больничные начальники, которых в первое время не было видно, появившись перед родителями, начали вести себя грубо и вынуждали всеми способами забирать пострадавших детей из больниц.

Заставляли забирать, несмотря на учащения симптомов отравления, несмотря на то, что дети падали в обмороки, начинали задыхаться, периодически теряли память и зрение. Элина Майсигова, которая в тяжелом состоянии была доставлена в детскую реанимацию, через три дня была вынуждена освободить место.

Заместитель главврача ИРКБ - ингушской республиканской клинической больницы Тамара Касиева - как вспоминают родители - смущала девочек и их матерей сальными издевками, выставляя их в неприглядном свете. Как рассказала, Макка, мать Элины Майсиговой, частые и внезапные приступы заставляли девочек постоянно присматривать друг за другом. Для обновления состояния омовения, дети вынуждены были идти в ванную комнату так, чтобы кто-либо из девочек обязательно недалеко дежурила, проверяя, все ли в порядке, не начался ли очередной приступ. Тамара Касиева во всеуслышание говорила, что неизвестно чем там занимаются девочки ( намекая на извращения), что, возможно, девочки отравились потому что неопытные наркоманки, нюхают героин, что всё это возможно вследствии переходного периода, что родители плохо смотрели за своими детьми и терять сознание девочки могли из-за плохого питания.

То, насколько молодые девушки нуждались во внимании, указывает факт; когда одна из пострадавших, Хава Ганиева, ровным голосом сказав врачам и родным, что ей нужен свежий воздух, стала направляться к балкону больницы, никто из присутствующих не предал этому значения. Но Элина Майсигова, лучше всех понимавшая состояние одноклассницы, пошла за ней и в момент, когда Хава хотела выпрыгнуть с балкона, схватила ее на глазах у людей, и оттянула назад, тем самым сохранив жизнь девушке (благо, Элина крупная и сильная девушка, что помогло ей удержать Хаву)

Между тем, у некоторых семнадцатилетних девочек мужества оказалось намного больше, чем у многих взрослых чиновников. К примеру, Лейла Оздоева некоторое время, пытаясь скрыть начавшиеся проблемы со здоровьем и боясь за свою мать-сердечницу, в первое время приводила себя в порядок в училище, а не дома. Лейла, не понимая, что с ней происходит, пила много сердечных лекарств и на вопросы матери, которая чувствовала, что от неё идет запах медицинских препаратов, успокаивала её. На следующий же день снова шла в училище, где опять принимала сердечные капли и куда опять вызывали скорую помощь.

Из-за невозможности оказания медицинской помощи в Ингушетии, родители, которые по большей части являются малоимущими людьми, материально не могли себе позволить провести должного медицинского обследования. Финансировать же обследование Министерство здравоохранения РИ отказалось.

Министр здравоохранения Ингушетии Магомед Алисханов на встрече с родителями сказал: «Мы же ингуши и мы должны скрывать свои проблемы» (То же самое, тот же министр говорил спустя три месяца в июне 2007 года, когда в Ингушетии вскрылись финансовые преступления, совершенные им вместе с министром финансов РИ Асет Устильговой и президентом РИ Муратом Зязиковым. Тогда, из-за махинаций с гемодиализными аппаратами, начали умирать люди с почечной недостаточностью) . Сам же Мурат Зязиков отказался встречаться с родителями пострадавших детей, только в администрации президента им пообещали, что передадут письмо главе республики.

Между тем, группа родителей пострадавших детей собрав с помощью родственников денежные средства, , в марте 2007 года повезли своих детей в г. Минеральне Воды, где они прошли медицинское обследование, по результатам которых установить причину отравления и точный диагноз не представилось возможным, однако всем выдали справки о наличии хронического гастрита. При этом до момента отравления никто из детей не жаловался на боли в желудке, и никаких симптомов гастрита не наблюдалось.

По словам родителей один из врачей, по секрету всё же сказал, что дети отравлены психотропным газом «но мы не имеем права ставить такой диагноз»

Примерно то же самое сказал военный профессор Аббасов семье Майсиговых, которые в поисках лечения повезли своего ребенка в 122 клиническую больницу г. Санкт -Петербург : «По всей видимости, это нервно-паралитический газ, выветривается через два-три месяца , однако болезни, которые должны были проявиться через 10-15 лет после данного инцидента, могут быть на много скорее»

Мадина Оздоева, сокрушается не зная, что делать дальше, в марте 2007 года возила свою девочку в больницу города Минеральные воды, однако, что до лечения в больнице, что после, по три четыре раза в день возникают такие симптомы как анемия конечностей , слабость. Мать боится за своего ребенка и с благодарностью вспоминает некоторых ингушских врачей, которые, несмотря на прессинг российских властей, проявив личное мужество, сделали всё возможное для отравленных, оболганных и оклеветанных детей.

Ещё одна жертва, Накастоева Милана - в день массового отравления не была в училище, и потому быть может, чувствовала себя лучше, чем остальные дети . Первый приступ случился 22 февраля, наблюдалась анемия конечностей и слабость в течении 30-35 минут, пришла в больницу навестить своих подруг и рухнула на пол по причине того, что у нее внезапно отказали ноги.

Родители Миланы рассказали, что не хотели везти её в местные больницы, так как поняли, что ничего кроме психологической травмы она не получит. Потому девочку увезли в Тюмень, где она прошла обследование. Врачи дали заключение, что у неё сужение кровеносных сосудов в области шеи и головы. С правой стороны сужение больше. Это могло быть вызвано чем угодно сказали врачи. После лечения в Тюмени ей стало лучше.

Нескольким детям удалось все же пройти обследование за рубежом, где выяснилось, что у детей пострадали внутренние органы . Кроме того анализы волос и ногтей как и в случае с чеченскими детьми выявили у девушек наличие ряда химических элементов, которые не должно быть ни у детей, ни у нормального человека. http://otravlenie.ru/2008/01/30/volosy/ - Анализ волос и ногтей школьников Ингушетии и Чечни

Остальным детям, прошедшим обследование в разных медицинских центрах, врачи так и не смогли что - либо сказать, объяснив лишь, что характер болезни неизвестен. Из-за отсутствия необходимой бесплатной медицинской помощи со стороны Министерства здравоохранения, семьи пострадавших детей влезли в долги. А детям , между тем, до сих пор требуется серьезный уход.

«Наших детей травят чем угодно, делают что хотят, а мы должны молчать?! - говорит отец Ганиевой Хавы, Иса, - они (российская власть) держат нас за быдло. Казалось, местные чиновники и все остальные должны были бы всем миром помочь, разобраться, что случилось, чтобы другим неповадно было, а нам говорят, чтобы мы молчали, завтра с их детьми может случиться что-нибудь в этом роде. Они тоже ведь незастрахованны. Местные чиновники , бояться поднять голос в защиту своих же детей» - говорит опечаленный отец.

Между тем данные Росстата и преступления против вайнахских детей почему-то напомнили слова генерала Ермолова который любил повторять «Кавказ тогда только станет действительно русским , когда его будут населять русские люди». Хочется верить, что в отношении этого преступления те, кому следует, проведут скрупулезное расследование и преступники, участвовавшие в отравлении наших сестер понесут максимально жесткое наказание.

Дербич Чаниев
http://ingushetia.org/news/18853.html

Видео:

1. Массовое отравление детей в Чечне. Приступ. -
http://www.youtube.com/watch?v=5ckvftBcRkE&list=UUsEqkSnMKhF8mY0uhXZd8mA&index=1&feature=plcp
2. Массовое отравление детей в Ингушетии. Приступ-1 -
http://www.youtube.com/watch?v=vjk4jZNqIrE&list=UUsEqkSnMKhF8mY0uhXZd8mA&index=5&feature=plcp

Ещё по теме:

ГЕНОЦИД. Эпизоды химической войны против ЧР-Ичкерия 1994-1996 г.г. -
http://www.ichkeria.info/genocide/10572-genotsid-epizody-khimicheskoj-vojny-protiv-chr-ichkeriya-1994-1996-g-g

genocide, terrorism, оккупация, дети, Северный Кавказ, war, видео, truth, геноцид, кремлёвские, vladimir putin, chechnya, video, кгб/фсб, Ингушетия, терроризм, война, Чечня, Чечня/Чеченская Республика Ичкерия, kgb/fsb, kremlin

Previous post Next post
Up