Базовый гирбокс LCT - выдерживает ли 150 зимой?

Feb 11, 2017 16:47

Мне в личку часто задают этот вопрос, также ругая фрезерованные гиры за их некоторые детские болезни, так что отвечу всем и сразу.

На самом деле, все зависит от режима эксплуатации тюна. Базовый гир от CYMA спокойно держит Guarder SP130, как и базовый LCT держит SP140, но только летом. Если же вы не хотите иметь проблем на тюне когда температура упадет ниже нуля - нужно брать фрезу.

Среднепограничное значение для LCT по моему опыту, примерно такое: -5, SP130 и выше. С этого порога нужно переставать пулеметить и избегать нагрева стенок гирбокса в результате очередей - сжимаемый воздух выходящий из нозла, как известно из школьного курса физики, зело теплее окружающей среды.

Критические значения: -10. Если вы играете при таких температурах - без фрезы вы уже не обойдетесь.

Личный опыт - использовал на игре тюненую запаску (LCT-шный АК). На улице были мягкие минус 10, в процессе боя произошла очередь в 5 механ, суммарно 800 шаров. Стояла пружина от апнутого LCT, соответствует севшему Guarder SP140, борап от Modify, все это выдавало в пересчете на 0.2й шар 148 м.с. Стволик база, 455 мм, стрельба велась шаром 0.28 грамма.



Результат не заставил себя долго ждать и представлен на фото ниже:


Самый прикол, что это еще стреляло, и рассыпалось только дома.

Попутно, хочу передать привет всем обладателям сайлент-сетов.

Температура действует на резинки еще хуже, чем на ваш гирбокс, поэтому сайлент-сеты я рекомендую на зиму просто снимать, и переходить на non-silent с плоскими бошками поршней и цилиндров.

Причина достаточно банальна - бугорок резинового демпфера головы поршня из-за перепада температур трескается, и откалывается, закупоривая отверстие для выхода воздуха, а так как он под него подогнан - еще и весьма качественно. Исторически этим страдали Guarder и, внезапно, Systema.

На этом все, все вопросы по техчасти, как всегда - принимаю в личке =)

страйкбол, техчасть

Previous post Next post
Up