Sep 13, 2011 11:44
Во всем мире пребывание военнослужащего в плену засчитывается в срок военной службы. Офицеры по возвращению из плена получают очередные воинские звания и причитающееся денежное довольствие.
В СССР плен приравнивался к измене родины. И в демократической России ситуация не изменилась.
Рядовой Андрей Попов был захвачен в плен в Дагестане 10 лет назад. Все эти годы он в качестве раба трудился на одном из местных заводов. Все эти годы родине до него дела не было.
17 августа текущего года ему удалось вернуться в родной город после побега. Он сам пришел в полицию, чтобы написать заявление о том, что стал жертвой похищения. Парень надеялся, что ему если не награду дадут, то хотя бы уволят в запас и разрешат жить мирной жизнью.
Но не тут-то было - он забыл, в какой стране живет! Андрея доблестные переаттестованные менты сразу же передали в руки военных прокуроров, которые завели не уголовное дело о похищении военнослужащего.
Нет, они на самого русского солдата завели уголовное дело по факту самовольного оставления части! Вот такие в России прокуроры.
В настоящее время Попов отправлен в одну их воинских частей, где он будет проходить срочную военную службу до окончания предварительного следствия по его уголовному делу.
менты,
прокуроры,
беспредел,
армия