О джинсе и информационных кампаниях

Dec 27, 2011 00:12

Originally posted by becky_sharpe at О джинсе и информационных кампаниях

В сентября 2008 года я написала некролог по своему другу Саше Волкову.

http://becky-sharpe.livejournal.com/444230.html

И каково же было мое изумление, когда центральный кусок некролога я обнаружила в колонке у блогера Натальи Радуловой. Вот этот кусок.

"Так, послушай меня, я тебе только добра желаю. Он был у меня вчера, рассказывал, какая у него девушка хорошая, я не знал, что это ты. Ты сейчас не права. Позвони и скажи, что тебя занесло. Ну, другим рейсом полетел. Мало ли у него что было? А потом, когда встретитесь, скажи ему так: милый, какие у тебя правила игры? Выкладывай их, на хер, на стол. Так и скажи. И пусть колется, сука. А не расколется, я ему мышьяка в суши накрошу!"

http://becky-sharpe.livejournal.com/459469.html

А вот пост, в котором я исследую, как мое сочинение попала в колонку к Радуловой. Там есть ссылка на колонку, спертую Радуловой.

Попутно выяснилось, что Наталья Радулова ворует не только у меня, а и у, например, писательницы Дженнифер Уайнер.

http://antiplagiat.livejournal.com/10120.html

Будучи пойманной за руку, Наталья написала мне и извинилась. Сказала, что ей кусок моего поста прислали по аське. Я попросила скиншот, но Наталья написала, что человек, который присылал мой кусок, не хочет светиться. Никаких доказательств, что мой пост действительно ей прислали, Радулова не представила. Колонка, в которой ключевым, текстообразующим абзацем был кусок моего некролога, была напечатана на портале behappy. Радулова получила деньги за эту колонку, но и не подумала отдать половину гонорара мне или хотя бы прислать бутылку коньяку. Сперла, наплела что-то про аську, получила деньги, ей не принадлежащие. И типа так и надо. Ссы в глаза.

Я бы, может, и поверила в фуфло про аську, но потом журналистка Настасья Частицына aka Corpuscula пожаловалась, что кусок текста про фэшен сворован Радуловой и у нее. И, поскольку никакого выкупа за украденный кусок некролога не было, (вообще, каким конченным дерьмом надо быть, чтобы воровать некролог!!!!), я вычеркнула воровку Радулову из списка людей.

Прошло время. У меня посыпались заказы на рекламу. И я сразу предупреждала всех рекламодателей, что я беру материалы только на правах рекламы. С формулировкой - "коммерческое партнерство". И вот ко мне обратился магазин доступных бриллиантов. Я сказала, что их бартер меня не устраивает, рассыпуха меня не интересует, а бриллианты, в свою очередь, не устроила пометка "на правах рекламы".

Вот фрагмент нашей переписки


Через некоторое время этот заказ оказался в дневнике у Радуловой БЕЗ пометки на правах рекламы. В вечном стиле "сижу, ем печеньки, а тут доступные бриллианты вдруг предложили". Как сказала Корпускула, так звучит голос проданной совести: "В общем, все тот же извечный вопрос меня терзает: бриллианты - это слишком? Или женщина долна сиять? Что вы думаете?"

http://radulova.livejournal.com/1758872.html

Вот этот пост, и пусть Радулова не бежит и не вписывает торополиво "на правах рекламы". У меня все заскриншотено. Это была явная джинса, которую Радулова на голубом глазу втюхивала читателям.

Ну, бриллианты, хрен с ним, святое дело :))И это не единственный раз, когда я отказывалась от заказов без пометки на правах рекламы, а Радулова - брала на голубом глазу. Понятно, провинциальная плебейка колотит на квартиру. Но есть заказы, которые впихивать джинсой да и вообще брать - дичайшее, глубочайшее западло.

Сейчас я расскажу от таком заказе.

У каждого популярного человека есть свой сталкер. И я не исключение. Когда незнакомый псих реально стал меня доставать прям вот конкретно, а мужчины, способного защитить у меня не было, я стала искать пути решения этой проблемы. Понятно, что без протекции идти в милицию бессмысленно. Псих реально не давал житья. И в мае 2010 года я пожаловалась одному своему знакомому, главе крупнейшего информагентства. "Не вопрос, - сказал он, -- поможем, приходи завтра на встречу с ментами. Придумаем, порешаем".

Я пришла на встречу в кафе. Там сидел мой приятель. И рядом с ним -- МВДшник, довольно молодой такой пухлик, но в большом чине. Рассказали ему ситуацию. Показали распечатки. Он с радостью согласился помочь. "Напишите заявление, а мы быстро все порешаем". "А ты, - говорит друг, - ты им тоже помоги, чего-нибудь хорошее про них напишешь, про ментов. Мы уже сотрудничаем с блогерами, с той же Радуловой, например".

Я сразу честно сказала, что просто так писать хорошее я не могу. Это очевидная заказуха, а заказуху я не беру. Но, я предложила в сто раз лучшую историю. Давайте, говорю, сделаем акцию "Побудьте день вы в милицейской шкуре". Я неделю поработаю в милиции, мне самой это интересно. И напишу в блоге, как я работала, что такое милицейская работа, как изнутри все это устроено. И честный рассказ о службе в милиции лучше сработает на ваш имидж, чем топорная заказуха. А вы в ответ просто выполните свою работу -- разберетесь по моему заявлению.

Мент с радостью согласился. Мол, отличная идея. А потом стал динамить. Никто не мне позвонил, никто не попросил написать заявление. Когда звонила я сама, мне говорили, что все уже запущено, и все работают и без заявления. Просто по- мужски сказать, что мое предложение ему не интересно, а работать он не хочет или не может, мент не мог, и потому сливал. Я на этом потеряла несколько месяцев. Динамо "вот-вот решим" я слышала ровно четыре месяца. Поэтому я сейчас и закладываю этого мента. Если бы он мне честно сказал, что помочь не сможет, я бы не устраивала этого сеанса разоблачения.

Кстати, когда потом я обращалась к ментам уже к мелким, не к начальству, они мне просто озвучили сумму - 200 000 рублей.

За то время, что меня динамили, вышло расследование в www.gazeta.ru которое подтвердило, что МВД таки серьезно взялось за имидж и через агентство обращалось к блогерам. Заказ, который отрабатывала Радулова, я нашла. Это была история, как у нее в метро якобы украли кошелек, а добрые менты ей его вернули.

http://dobrokhotov.livejournal.com/475018.html

Вот расследование Романа Доброхотова на эту тему. Такой же заказ от МВД брал и Максим Александров. Он же брал и заказ от противников Ольги Слуцкер -- у моих друзей сохранилась переписка с ним об этом заказе. Они отказались - мол, западло за детей Слуцкер деньги брать, а Максим Александров взял.

К чему я это все пишу. После того, как ОМОН жестко и подло нападал на мирных граждан на Триумфальной, калечил журналистов, избивал людей в автозаках, имидж МВД был сильно подпорчен. И тут же в блоге Радуловой появился материал о том, какие менты -- дуси-пуси, как они за нас, и как не надо слушать всяких бяк и тыкать милашкам шилом в глаз.

МВДшник сам мне сказал, что они через агентство сотрудничали с Радуловой. Обычно такие сотрудничества предполагают абонемент. Что-то типа "когда нам понадобится, вы нам поможете, постик штампанете, а мы вам за это будем платить столько-то". И я практически уверена, что у Радуловой с агентством, которое занимается имиджем МВД - неофициальный контракт. Поэтому и появляются посты в стиле "ОМОН - такие дуси".

Сейчас политика государевых пиарщиков следующая: не давать эфир Навальному и всячески педалировать его национализм. Агентство, которое сотрудничало с МВД, также занимается ПЖиВ, его хозяин сам мне признавался недавно. Имени его я не назову, так как лично он мне не сделал ничего плохого, и даже хотел помочь с ментами. Но то же агентство сейчас получило заказ на мочилово Навального. И тут же у Радуловой появляется обличающий Навального пост.

Это заказуха. Будьте бдительны. Не хавайте дешевку за чистую монету. Силам зла сейчас очень важно лишить нас лидера. Делается это в том числе и руками нечистоплотных блогеров. Нечистоплотный блогер - тот, кто берет джинсу и заказуху и не предупреждает об этом читателя -- сам жулик и вор. Жулик - потому что не предупреждает читателя. Вор - потому что не заключает договора и не платит налоги. (У меня лично все договора белые). Наталья Радулова - жулик и воровка. Жулик, потому что всунула заказ на бриллианты, не написав, что это реклама. Воровка - потому что украла кусок моего некролога, наспех слепила оправдание про аську и присвоила себе деньги за чужой труд.

Возвращаясь к повестке дня. Национализм Навального - не единственное его качество, и уж точно не основное. Президентом может быть даже националист, если он строго чтит закон. Потому что именно закон не даст его национализму выплеснуться за рамки его кухни.

Чтущий закон человек слова "нигер, пидер, чурка и жид" может шепнуть только ночью в подушку. Равно как и проводить националистическую политику в рамках конституции, невозможно. Просто нет способа объехать законность.

Человек любых личных убеждений может быть президентом нашей страны. Единственное, что он должен делать -- свято чтить закон. И тогда его убеждения становятся его частным личным делом.

пиар, пропаганда, контрпропаганда

Previous post Next post
Up