Oct 24, 2007 11:38
---) Что делать, если клиент получил товар, но не платит?
- Повторяй!
---) О представлении товара.
1) Надо готовиться
2) Чем больше готовишься, тем меньше слов
---) Как прорваться сквозь цепь людей?
1) Грубая сила - никогда не работает
2) Обман - работает только один раз
3) Смех
----- Эффективны всегда, и только усиливаются со временем
4) Убеждение
---) Что делать, если покупатель тебе не нравится?
- Решай, что сильнее: нравятся деньги или не нравится покупатель...
---) У меня не хватает времени на важные дела...
- А в туалет ты время находишь сходить?
- Конечно, ведь без этого никак.
- Ага! Если желание есть, и оно большое - на него время находится...
---) Обычно все проще, чем нам кажется
---) Ложь - это когда человек сознательно говорит неправду. А как обнаружить ложь?
- Если сомневаешься, просто скажи, в чем, по-твоему, не прав собеседник. Если он тебя выслушает и постарается понять - это одно. Если откажется воспринимать доводы - другое. Ну и какая разница, сознательно он говорит неправду, или нет?
---) Когда знаешь, что в любой момент можешь бросить продажи и заняться чем-нибудь другим - лучше относишься к продажам. И они к тебе.
---) - Что делать ,если сразу наваливается много дел?
- Сидишь - и сиди. Идешь - и иди. Главное - не суетись напрасно.
---) Искренность = не скрывать чувства.
Естественность = не думать о чувствах.
Естественный человек всегда искренен.
Искренний человек не всегда естественен.
---) - Если я скажу ...., посмотрю так ..., и сделаю такой жест ..., то покупатель должен...
- Покупатель ничего тебе не должен. Абсолютно ничего!
---) Есть разница, где продавать?
- На базаре, в магазине, в офисе - везде свои трудности.Не задирай нос.
---) Больше всего в других нас раздражает то, чего мы сами не можем себе позволить. Мы думаем, что это проблемы, но чаще - зависть...
продажи,
копилка мудрости