Рассвет над рисовыми полями и кормление монахов

May 15, 2013 20:44

Мьянма, озеро Инле, наш коттедж стоит на берегу озера, окна выходят на рисовые поля, небольшую деревеньку, расположенную за ними, и синеватые горы.


Read more... )

Буддизм, слова и мысли, Мьянма, Путешествия

Leave a comment

Comments 90

lina_polesska May 15 2013, 17:10:12 UTC
Лица замечательные. И эта лёгкость...
Ах, хорошо!

Reply

rider7 May 15 2013, 17:12:33 UTC
Да, про легкость Вы очень точно написали. Это действительно есть, и это очень приятно. Спасибо!

Reply


edi_bo May 15 2013, 17:44:03 UTC
При всем моем уважении к этим симпатичным людям надо признать, что буддизм не может назваться религией в буквальном смысле слова. Латинкое слово "религос" обозначает новую связь, некогда потерянные отношения. В буддизме речь не идет о восстановлении. Это сильно запутанное учение самосовершенствования. Поэтому с настоящим христианством нет ничего общего. Но если говорить о душевных, эмоциональных моментах, то этого хватает в любом месте, где люди пытаются оторваться от бренности бытия. В любом случае, прекрасные фото. Репортаж понравился.

Reply

rider7 May 15 2013, 18:02:12 UTC
Я не очень силен в научной составляющей, и, Вы правы, больше доверяю чувствам. И, конечно, могу ошибаться. Цель у всех примерно одна, хоть и слова разные, познание Бога в Христианстве делает нас лучше, самосовершенствование без познания Бога тоже невозможно, даже если мы не называем это Богом и никогда не ходили в церковь. Для меня проблемы нашей Церкви лучше всего обозначил Лунгин в своем Острове, считаю, что это гениальный фильм. Путешествуя, вижу разницу между монахами в разных странах и монастырях. Естественно что-то сравниваю с нашей церковью, по монастырям средней полосы России я тоже одно время ездил. Я, конечно, не понимаю их мировоззрения, я даже часто, не зная языка, поговорить с ними не могу, но есть вещи, которые чувствуются без слов. И которые говорят о том, насколько действительно человек близок к Богу. Так мне кажется. Меня, например, пугают священники, которые принимая исповедь, с горящими глазами говорят о том, что нужно осуждать и чуть ли не уничтожать людей, которые не следуют всем догмам христианской церкви. А это ( ... )

Reply

edi_bo May 17 2013, 07:54:48 UTC
Я с готовностью согласился бы с вами, если бы не один момент. Этот момент и является границей мировоззрений. Теоретически все ясно - Есть только один Бог, есть только один Спаситель. Все другое разнообразие образовано тем миром, который противится Богу-Создателю. Но на практике, например, индусы со всей доброжелательностью относящиеся к вам, не являются верующими в Спасителя. А значит, погибнут так же, как и остальной греховный мир. Мне до боли жалко этих обманутых людей. Мне совсем не жалко отъявленных негодяев с крестами на шее, но этих искренних и чистых монахов, которых ограничили такими рамками поиска истины, очень жаль...
Я вообще-то хотел сказать, что близость к Богу и вправду чувствуется не в словах и внешности. Вопрос только - к какому богу? Ведь есть масса духов обольстителей, пытающихся быть похожими на Бога. И неопытные люди не могут разобраться.

Reply

rider7 May 17 2013, 10:14:53 UTC
Я с Вами во многом согласен. Греховный мир... наш мир уже погибает, причем очень быстро, достаточно приглядеться повнимательнее. Я не силен в том, что и как называть, знаю, что Бог это точно не слова, не религия и не ее трактовки, шанс есть у каждого человека, не важно где он живет, другой вопрос, что какая-то религия подталкивает нас к правильному пути, а какие-то учения наоборот отвлекают. Каждый решает этот вопрос для себя сам. Но когда человек находится на верном пути, это по нему чувствуется, видно, когда он гармоничен, а когда раздражен, агрессивен и т.д. И цель, конечно, очень важна, так как она определяет в итоге результат наших действий. Можно поститься, можно не поститься, важно не само действие, а то, для чего мы это делаем. Мне так кажется, хотя я могу и ошибаться, для меня это сложная тема.

Reply


dzholas May 15 2013, 18:07:49 UTC
Спасибо. Интересно.

Живут же люди без гаджетов и автомобилей и радуются жизни...

Reply

rider7 May 15 2013, 18:10:21 UTC
Спасибо Вам!

Гаджеты и автомобили есть, но главное, в чем Вы правы, что люди радуются жизни. Это очень чувствуется. И это невольно настраивает на положительный лад, оставляя светлые и теплые воспоминания и желание вернуться.

Reply

dzholas May 15 2013, 19:49:39 UTC
)))

Reply


i_am_mzungu May 15 2013, 18:32:57 UTC
Алексей, супер! Спасибо! Роскошные снимки! И рисовые поля, и особенно, люди! Мега!
У нас отель кстати стоял на сваях прямо посреди озера и вот так вот к монахам не сбегаешь) жаль)

Кстати, в Африку решайся давай. К слову, практически вся Африка не языческая. Она либо христианизирована, либо исламизирована. Обрати внимание на Эфиопию - там православие намного старше нашего и даже Византийского. На севере страны тебе очень понравится, в Тиграе и Лалибеле. Не знаю когда дойдут руки, выложить Эфиопию..

Reply

rider7 May 15 2013, 18:38:20 UTC
Спасибо большое! Очень приятно, такие отзывы читать :)

Да, мы тоже такой вариант рассматривали, посреди озера, но как раз это и остановило, что просто так по соседним деревням не походишь. В итоге выбрали Принцессу Инле, он, конечно, дорогой, но мы ни на секунду не пожалели. Если еще раз поедите, очень рекомендую.

Reply

i_am_mzungu May 15 2013, 18:43:59 UTC
My pleasure;) я, благодаря твоим постам, как заново в Бирму съездил :)

Reply

rider7 May 15 2013, 18:51:18 UTC
:))

Эфиопию очень жду, выкладывайте. На Африку я давно смотрю, но перед этим хочу обязательно в Непал и Тибет съездить. Хотя, загадывать, дело неблагодарное.

Reply


machulsky May 16 2013, 02:30:57 UTC
Говорят Бирма сильно меняется и дорога, так ли это?

Reply

rider7 May 16 2013, 05:57:43 UTC
Насчет меняется, мне не с чем сравнивать, но судя по тому, что я читал, пока очень незначительно. Из тех стран, где я был, это лучшее, причем лучшее на 10 порядков. И думаю, ближайшие несколько лет таким останется.

Насчет цен, да, политика страны постепенно разворачивается лицом к туристам, создается минимальная инфраструктура, цены завышены. На те же такси, когда берешь машину на день, но такси очень мало, просто так вы их просто не найдете, их там нет, ими кроме немногочисленных туристов никто не пользуется. Тоже самое с гостиницами и ресторанами. При этом я пробовал есть в нетуристических местах, дешево, вкусно, ничем не отравился, вообще кухня сильно отличается от соседнего Таиланда, мне очень понравилось.
Я посчитал, если бы я тоже время провел просто отдыхая в Таиланде на море, денег бы ушло на порядок больше. Это про цены.

Reply


Leave a comment

Up