Спасибо большое! Да. про силу и слабость это наверное очень точно, хотя и не про все.
Вопрос появился действительно в контексте фотографии. Как внутренний протест на то, сколько всего искусственного, ненастоящего и неживого в фотографии. В любой. Самой разной. Часто даже, когда мы снимаем какие-то очень интимные моменты, любовь, отношения, часто и тут не настоящие мы, а такие, какими хотим себя видеть. Каждый хочет стать лучше, но лично для меня очень важный этап на этом пути принять себя таким, какой ты есть. С любовью принять проблемы и несовершенства. Иногда в принятии собственного несовершенства, умении любить себя таким, как ты есть, а не таким, как ты хочешь себя видеть, уже лежит очень многое. И это открывает путь к изменению себя и трансформации.
Когда я писал вопрос, я еще думал о истории про Минамата, Юджина Смита. Вышел хороший фильм про то, как он снимал это серию. И местные жители, у которых болели дети, долго не давали разрешения на съемку с больными детьми. Которых очень любили. Это была и их боль, и любовь, и победа духа над телом, над обстоятельствами. И конечно очень личное. И согласились они на съемку только потому, что она могла помочь им в их ситуации, чтобы прекратить дальнейшее заражение в регионе, и дальнейшие болезни. Но именно эти сокровенные кадры, смогли изменить ситуацию и стали лучшими в истории. Интимный момент, когда мать купает обнаженную больную дочь в ванной. Интимный и настоящий во всем. Кстати, несмотря на постановку.
Вопрос появился действительно в контексте фотографии. Как внутренний протест на то, сколько всего искусственного, ненастоящего и неживого в фотографии. В любой. Самой разной. Часто даже, когда мы снимаем какие-то очень интимные моменты, любовь, отношения, часто и тут не настоящие мы, а такие, какими хотим себя видеть. Каждый хочет стать лучше, но лично для меня очень важный этап на этом пути принять себя таким, какой ты есть. С любовью принять проблемы и несовершенства. Иногда в принятии собственного несовершенства, умении любить себя таким, как ты есть, а не таким, как ты хочешь себя видеть, уже лежит очень многое. И это открывает путь к изменению себя и трансформации.
Когда я писал вопрос, я еще думал о истории про Минамата, Юджина Смита. Вышел хороший фильм про то, как он снимал это серию. И местные жители, у которых болели дети, долго не давали разрешения на съемку с больными детьми. Которых очень любили. Это была и их боль, и любовь, и победа духа над телом, над обстоятельствами. И конечно очень личное. И согласились они на съемку только потому, что она могла помочь им в их ситуации, чтобы прекратить дальнейшее заражение в регионе, и дальнейшие болезни. Но именно эти сокровенные кадры, смогли изменить ситуацию и стали лучшими в истории. Интимный момент, когда мать купает обнаженную больную дочь в ванной. Интимный и настоящий во всем. Кстати, несмотря на постановку.
Reply
Мне же кажется, что маски, которые мы выбираем, больше отражают нашу суть, чем внешность.
Reply
Leave a comment