Nov 18, 2010 08:42
Я не верю, что есть люди, которые любят осень. Мне кажется, что это противоестественно.
Сначала сентябрь: отзвуки лета, его не хочется отпускать, потому что понимаешь - это прощание с праздником. Постепенно от былого летнего смеха не остаётся ни одного зелёного листочка. С каждым днём старая осень всё молодеет и молодеет, высасывая из нас всю радость. Голые ветки, как черные жилки неба, напоминают каракули интегралов в студенческом конспекте. Усыпляющий запах скуки медленно убаюкивает жизнерадостность. Картина прощания... Маслом...
Октябрь - ледяная вода,в которой стынет ржавая листва. Промозглая сырость. Сырая земля. Сырые листья. Сырые деревья.
А что потом? Осень предзимняя... Это то время, которое предшествует абстрактной зиме. В этом периоде ничего нет, кроме холода. Именно не мороза, а холода. Пустого холода, без снега, без солнца. Небо цвета цинка. Металл и сушь. Воздух сух, как кожа старика при смерти.
Ноябрь. Урбанистический пейзаж. Сейчас пахнет советскими серыми пальто и клетчатыми шарфами, старыми кепками восточных людей, раздолбанными шапками-ушанками и громоздкими прямоугольниками чёрных чемоданов-"дипломатов". Ноябрь дымит автомобилями ГАЗ и нависает зданием Центральной Научной Библиотеки. Ноябрь не похож на будущее, это скорее прошлое, плюс неуловимая гипербола настоящего.
человек,
осень