Некоторых читателей бесят рекламные посты. Они ещё тявкают в комментариях: автор негодяй, тэг «реклама» не поставил. Таким людям можно смело вешать на лоб неоновую надпись «занимается сексом с долбо».
Начнём с того что каждый блог это личное пространство автора. И читатель или читает, или отваливает. Отписывается, если что-то в блоге перестало устраивать. Но иногда роман с читателями перерастает в анекдот - «я бежал за тобой 3 часа чтобы сказать, что ты мне безразличен - что думаешь по этому поводу?»
Читатель может справедливо возразить. А как же обмен мнениями, полемика и т.п.?!
Во-первых, приставания к частностям типа: «запятую не там поставил», «тэг не такой». Это личные мозговые трудности конкретного читателя. Так же если он нефига не понимает о чём говорит автор (скорее всего не автор дурак - а читатель нашёл не того автора).
А во-вторых….
Давай честно. Пока я не встречал ни одного человека, который открыв запись, прокручивает страницу вниз, чтобы посмотреть тэги. Читаешь всегда сверху вниз.
Да. Рекламные посты у некоторых блогеров аж смешно становится: сегодня я захотел поесть мяса, а тут как раз доставка из магазина N. Я всегда затариваюсь в магазине N свежайшим мясом. Вон к Юрковской, половина ЖЖ блогерш уже «сходила», а некоторые по второму кругу и всю семью отвели. И эта схема не меняется годами!
Но это проблемы автора и его заказчика!
И в третьих. Что меняется от того, что поставлен тэг «реклама»?
Перенесём эту же хрень на TV. Вдруг трансляция футбольного матча прерывается. Появляется надпись: сейчас вы просмотрите мини-промо-видео. И на экране появляется стандартная современная реклама, с кудрявыми детишками, пляжными девочками и белыми штанами в обтяжку. А зритель сидит и радуется, что с ТV пропала реклама. Бред? Естественно.
Так что прежде чем орать - автор поставь тэг реклама, посмотри в зеркало. Быть может на твоём лбу начала проявляться неоновая надпись «долбоёб».
"Homines stulti non est numerus"