Сурганова снимает корку с души, как с ананаса. Беззащитная душа снова начинаешь чувствовать, в том числе и то, что ты почти уже забыл. Это тяжелое, но сильное ощущение.
Сурганова - это умение создать расколбас и дикий драйв.
Сурганова и оркестр - это Сурганова и, действительно, оркестр. Мое неискушённое ухо слышит каждый из семи инструментов, и даже слышит партии этих инструментов, и даже - как эти партии между собой общаются. Это красиво и профессионально.
Две девушки, эмоционально играющие дуэт на скрипках, в хорошем электрогитарном сопровождении - нечто. Куда там Ванессе Мэ.
Не знаю, на что Сурганова еще способна, видимо, на всё. Это мое ощущение после того, как весь совершенно нетанцевальный и традиционно ленивый партер был поднят на ноги несколькими тактами не драйвовой, в общем-то, песни. Весь - действительно - весь - партер. И даже не поднялся партер, а взлетел.
Какое огромное количество манерных девиц с короткой стрижкой!
Я не фанат Бродского. Но от «Неужели не я» озноб и встают волосы на загривке.
Под конец понял, кого мне визуально напоминает вторая девушка со скрипкой: леди Ди.
Сурганова - это невероятный такт. Она отвечает на проявления чувств всех фанатов, и в то же время не позволяет им выйти из-под контроля, тем самым не создавая никаких проблем секьюрити. Этим она выгодно отличается от Арбениной, ну и вот, как
пишут, от Земфиры, которые горазды заигрывать с залом, но контролировать извержение вулкана уже не могут.
Сурганова - это живой контакт: ответ на реплики из зала и исполнение песен по просьбам публики.
Большее количество фотовспышек и включенных на видеозапись сотовых телефонов видел только на концерте DM. И никаких проблем с секьюрити. Настоящие профи не боятся, что школьница, судорожно делающая фото на память дешевой мыльницей, нанесет ущерб их бизнесу. Тот, для кого музыка - не только бизнес, понимает, что публика - не только источник денег, но и понимающие, а, значит, близкие люди. Вспомнилось, как на концерте «Агаты» охранник, допрыгав по рядам, выдирал из рук девочки мыльницу, и потом под ее истеричное рыдание торжествующе засветил пленку. Сурганова, спасибо, что у тебя все по-другому.
Показательно. Когда я был душой за гранью жизни, в полном оледенении, и не мог слушать музыку вообще, первой я смог слушать Сурганову. Не сразу, но первой. Сурганова - это жизнь.
Сурганова поёт звуки «р» и «л». Как Высоцкий.
Некоторые песни сопровождал видеоряд. Было приятно, что я ощутил сходство это видеоряда со своими питерскими фотографиями
Это искренность. Когда она говорит, что этот концерт надолго запомнится в ее сердце - веришь. Это не запланированные выходы на бис, как у Агаты Кристи. И уж вовсе не пренебрежение публикой, как у Бутусова. Бис у Сургановой - не часть программы. Это происходит естественно и по той причине, что действительно, она любит тех, кто в зале. И не может не отблагодарить за любовь зала к ней. Даже когда давно включили свет, и охрана настойчиво предлагает зрителям покинуть зал. Но не ответить на любовь - нельзя, и она чувствует это.
Похоже, она любит … меня, всех, жизнь, людей?