Экспертиза дает добро

Apr 15, 2010 11:48

Итак, продолжение рассказа про возврат денег за телефон Nokia E52 с дефектом. Предыстория: купил 27 марта, 3 апреля - подал заявление на расторжение ДКП, 12 апреля решил узнать, как дела с заявлением - оказалось, что никак. Его не рассмотрели и сказали, что перезвонят.

Вчера, 14 апреля, мне позвонили из салона Нокии и сказали, что ответ есть - приглашают на экспертизу. Я подумал и решил, что не смотря на сроки, лучше разойтись миром, чем начинать судебные тяжбы. Отзвонился, спросил, могу ли я прийти на экспертизу утром 15 апреля. Дали добро и вот я, 15 апреля, прихожу в компанию "Твой мобильный сервис" где должна состояться экспертиза моего телефона. Ожидал борьбы, доказывания и негатива, но был неправ. Меня встретил специалист, к которому мне сказали обратиться в салоне. Его зовут Евгений, он выслушал меня, зарегистрировал обращение и составил заявление на проведение экспертизы. По моей просьбе, я находился при проведении экспертизы. Вскрыли, подтвердили, что телефон мною не испорчен. Выдали заключение и все - теперь вперед к возврату средств.

В общем, как-то все подозрительно легко вышло. Чую, где-то подвох, а может и нет :)

Ждите заключительную серию - возврат денег!

Нокия, Защита прав потребителя

Previous post Next post
Up