Leave a comment

rickardonavarro July 29 2019, 19:21:19 UTC
Спасибо вам! Эту публикацию я считаю чуть ли не самой важной за последний период.
Когда я начинал, мне казалось крайне важным добиваться ощущения сверхреализма, чтобы изображение "вываливалось" из плоскости картинки на зрителя. Позднее понял (и подсказали) что это шарлатанство и весьма дурной вкус - во всяком случае для живописи.
Где-то года полтора назад начал воспринимать живопись Клее, скульптуру Мура, и музыку Шостаковича, кстати :) отмечаю характерных авторов; понятно, что много кто еще открылся. Восприятие начало быстро трансформироваться, стало более гибким.
Абстракция очень привлекает, но слава богу, сейчас понимаю, что до нее надо проделать путь, и сразу "запрыгнуть" в абстракцию не получится!
Шадрина слушаю понемногу, но с удовольствием. Более всего пользы извлекаю из его замечаний по фундаментальной цветокоррекции. Понимание нюансов работы с цветом дает даже больше, чем узнавание новых фактов из истории изобразительного искусства.
Но в случае с Шадриным важно не переоцениаать даже его мощь, опираться на свой личный опыт, постоянно взвешивать и анализировать. Тогда этот дико сложный паззл начинает складываться.

Reply

rostik_rostik July 29 2019, 19:37:22 UTC
Шадрин всегда учит смотреть и думать,думать и смотреть.Так я и открыл его для себя.когда искал материалы про проявку рав и обработку файлов.Если человек совмещает.просто гигантские знания в области технической,с таким же объёмом в области художественной,ему стоит верить и следовать.Хотя-бы с него начать,пока зарождается собственный вкус.
Ваше замечание про изменение вкусов во всём-очень точно!Меняется и литература,и музыка,и живопись.Раньше я ,например,не слушал Арии оперные.А теперь с удовольствием слушаю,как звучит голос,просто звучит.Таже самая тональность( светотень),переливы,объёмность,что и в фотографии и живописи.

Reply

rickardonavarro July 29 2019, 20:24:29 UTC
Нам его знания представляются гигантскими, а на самом деле они нормальные! :) Такие и должен быть Специалист. Таких становится все меньше.
Шадрина на самом деле много не нужно... У него такая концентрация четкой мысли, что если вникнуть в одно, тут же становится понятным другое, и третье, и четвертое.
Я рад, что вы воспринимаете музыку! Мне известно, что многие люди, связанные с изобразительным искусством с музыкой "не дружат". Тот же Шадрин, с его слов. Но это ни в коем случае не правило! Среди художников встречаются и знатоки классической музыки.
Моя "подруга" (в кавычках, потому что я конечно не ровня ей, хоть мы и сошлись близко. Она профессор кафедры общей живописи в Мухинском) любит и разбирается в классике. По дороге в академию мы с ней слушаем достаточно сложные произведения, часто симфонические. Шостакович, Малер, Брукнер. Обсуждаем нюансы исполнения фортепианных вещей Шопена. Она весьма разносторонний человек. Да, арии и романсы тоже слушаем, и обсуждаем качество вокала и манеру исполнения :)

Reply

rostik_rostik July 29 2019, 20:45:31 UTC
А знаете,что самое интересное?Я в подростковом возрасте и в юности очень любил(и до сих пор люблю)советскую кинодокументалистику.Например Кобрина и Ленинградкой,Московской и Свердловской студий.В конце 80-х,когда кино опустилось,документальное кино очень расцвело.Когда я окончил школу и поступил в техникум,в 89 году,по телеку их очень много показывали,и всегда они были с мистическим каким-то уклоном.А музыка там настоящий авангард-Шнитке,Губайдулина,Pink Floyd(Я их считаю за авангард,несмотря на популярность и заигранность).И вот эта вот картинка,зачастую ч/б,с саундтреком Шнитке,для меня какой -то гештальт!И фотографировать я начал жанровое фото по этой причине,документальные кадры.А авангардную музыку люблю до сих пор.

Reply


Leave a comment

Up