За остальные две мне сейчас уже неудобно, но что было - то было. Вот с такого когда-то начинал. Даже нет, не совсем с такого. Эти две внизу - когда уже начало что-то "получаться", до них был вообще тихий ужас. "Вкатывался" в изображение людей долго и тяжело. Картинки никому не были нужны. Модели, к которым я обращался, взбрыкивали и советовали заняться чем-нибудь другим. Сайты не принимали работы. Фотографы игнорировали или устраивали разнос. Но я упрямо верил в свою гениальность :)
Спасибо, для меня это важно! Всё это студийные штуки - драпировка и характерное освещение (не помню, что там у меня было, ну судя по качеству света на картинке, использовалась сотовая насадка). Воспроизвести это не в условиях студии достаточно сложно. Черный атлас с сине-зеленым отливом, темное дерево, локальный "поляризованный" свет. Я всё это сохранил и положил на отдельную полочку в своей памяти :)
Reply
"Вкатывался" в изображение людей долго и тяжело. Картинки никому не были нужны. Модели, к которым я обращался, взбрыкивали и советовали заняться чем-нибудь другим. Сайты не принимали работы. Фотографы игнорировали или устраивали разнос.
Но я упрямо верил в свою гениальность :)
Reply
Reply
Reply
Всё это студийные штуки - драпировка и характерное освещение (не помню, что там у меня было, ну судя по качеству света на картинке, использовалась сотовая насадка). Воспроизвести это не в условиях студии достаточно сложно.
Черный атлас с сине-зеленым отливом, темное дерево, локальный "поляризованный" свет. Я всё это сохранил и положил на отдельную полочку в своей памяти :)
Reply
Leave a comment