Рашап торгует пирожками? Я могу научить думать. Правда. Но возьму за это годы, ВСЕ деньги, и левую руку ученика. А интересно там у вас. Даже если девки в трусах и Рашапы по дешевке)
Рашап - да, снова торгует. Андрей говорит, что если он просит за свои пирожки 16т.р., то значит ровно столько они и стоят. Илья молодчина, у него чистая коммерция. Я-то по наивности как-то за творчеством, а оно всего лишь средство для раскрутки. Посмотрим, что получится у Алексея и Маши. Алексея я почти не знаю, зато Маша соображает прекрасно и она всегда успешна в своих проектах. Я понимаю, что творчество снова отходит на десятый план. Модель в трусах продается легче, чем без трусов :) Дим, разве можно научить думать?
Ну трусы - это новое викторианство. Скоро вы не увидите никаких ню календарей и обложек. Все спрячут от неёбанных детишек. Причем не только в России. Так что да, модели без трусов уходят в альтернативу и подполье.
Можно. Но повторюсь, в обмен учитель должен забрать жизнь. Всю. На значительный срок. И все бабки. Сенсейские отношения, этакая кунгфупанда. Я недавно понял, что всё, чему я научился - я этим жил годы. Этим и ничем больше. А потом я умер. И научился думать. Друиды полагали, что для достижения мудрости кандидат должен понести три раны: рану гордости, рану тела и рану ума. Я перенес все три. А теперь знаю как их нанести.
Ограничения на публикацию обнаженки автоматически поднимут интерес к ней! Интерес правоохранителей и зрителей - всех. Но вообще интересно, зачем. Просто так ничего не происходит. Ну... такое Рашап не потянет. Хотя он терял как-то всю аппаратуру, этот случай я помню :) Потребность в учениках - это ведь не только деньги. Деньги - узкий частный случай. Мне кажется важным, в фотографии и не только, запустить ученика, последователя своей дорогой.
Напротив. Общество дрессируют. Это не обнаженку запрещают, это общество само морозит себе яйца во имя высоких целей: на западе против "сексуальной эксплуатации", на востоке "во имя бога и традиции". Это не власти. Скоро останется полторы бабы, способные раздеться перед камерой и три фотографа, способные снять не домушное дрочево. И это, НИКОГДА УЧИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА запускать ученика его - учителя дорогой. Он может только деликатно помочь ученику понять свою. Но для этого ученика нужно пиздить, как бог черепаху.
Вот! Отлично! Понять свою. За такое полжизни не жалко. Спасибо, Дим. Я тоже много думаю об этом. С фотографами беда, это правда. Но это не только с фотографами - это со всем так. А я ломаю голову над тем, следует ли стремиться к "фотографичности" фото картинок. Ну, грубо говоря, не перешопливать, не пережаривать чтобы у неё оставались хотя бы внешние признаки документальности и моментальности. Чтобы фотография не превращалась в некий расплывчатый "арт", в пародию на живопись
( ... )
За кино полностью согласен. Часто - хороший спектакль, почти никогда визуальное искусство. Оператор, свет, монтаж, в подавляющем большинстве никак. По крайней мере, после Калатозова. Намек: я именно поэтому совершенно не ценю фотографию Кезина и Рашапа, и нежно люблю Матроскина.)
Да, визуальное искусство - очень редко. Поверхностные страсти в основном. Пошумели и разошлись. Восхитились картинкой и забыли. Напоминает пьяный мордобой после деревенской свадьбы. Очень трудно открывать новое, согласен с тобой! Не забуду ощущение от первого досмотренного мной до конца фильма Годара. Пока смотришь - блин, ну что это за хрень? Зачем? К чему, о чем? После просмотра начинаешь понимать, как же это здорово :)
А интересно там у вас. Даже если девки в трусах и Рашапы по дешевке)
Reply
Илья молодчина, у него чистая коммерция. Я-то по наивности как-то за творчеством, а оно всего лишь средство для раскрутки. Посмотрим, что получится у Алексея и Маши. Алексея я почти не знаю, зато Маша соображает прекрасно и она всегда успешна в своих проектах.
Я понимаю, что творчество снова отходит на десятый план. Модель в трусах продается легче, чем без трусов :)
Дим, разве можно научить думать?
Reply
Можно. Но повторюсь, в обмен учитель должен забрать жизнь. Всю. На значительный срок. И все бабки. Сенсейские отношения, этакая кунгфупанда. Я недавно понял, что всё, чему я научился - я этим жил годы. Этим и ничем больше. А потом я умер. И научился думать. Друиды полагали, что для достижения мудрости кандидат должен понести три раны: рану гордости, рану тела и рану ума. Я перенес все три. А теперь знаю как их нанести.
Reply
Но вообще интересно, зачем. Просто так ничего не происходит.
Ну... такое Рашап не потянет. Хотя он терял как-то всю аппаратуру, этот случай я помню :) Потребность в учениках - это ведь не только деньги. Деньги - узкий частный случай.
Мне кажется важным, в фотографии и не только, запустить ученика, последователя своей дорогой.
Reply
И это, НИКОГДА УЧИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА запускать ученика его - учителя дорогой. Он может только деликатно помочь ученику понять свою. Но для этого ученика нужно пиздить, как бог черепаху.
Reply
Спасибо, Дим. Я тоже много думаю об этом.
С фотографами беда, это правда. Но это не только с фотографами - это со всем так.
А я ломаю голову над тем, следует ли стремиться к "фотографичности" фото картинок. Ну, грубо говоря, не перешопливать, не пережаривать чтобы у неё оставались хотя бы внешние признаки документальности и моментальности. Чтобы фотография не превращалась в некий расплывчатый "арт", в пародию на живопись ( ... )
Reply
Reply
Очень трудно открывать новое, согласен с тобой! Не забуду ощущение от первого досмотренного мной до конца фильма Годара. Пока смотришь - блин, ну что это за хрень? Зачем? К чему, о чем? После просмотра начинаешь понимать, как же это здорово :)
Reply
ну, значит, себестоимость расходников повыше... ;)
Reply
Leave a comment