Я уж выскажу пару мыслей, пока муза не упорхнула? Первый вопрос, с которым до сих пор не определился - на какой стадии обработки "под арт" фотография перестает быть фотографией и становится некой хренью, "недоживописью" или "перефотошопом"? Вроде бы ерунда, но меня беспокоит. Второй вопрос ещё более интересный, и твое замечание меня натолкнуло на дополнительные размышления. Я даже напишу пост на эту тему (и сошлюсь на тебя, как на один из первоисточников :) Любая обработка, стилизация "под старых мастеров" почти наверняка обречена на провал, и дело вовсе не в деталях, колорите или имитации старинной манеры письма. Лица! Это тот самый момент, на который фотографы и стилисты кладут увесистый болт, особенно те, кто фотографирует "тушки", т.е. обнаженку. Так вот, на всяких реконструкциях/стилизациях на переднем плане оказываются современные физиономии, которым свойственно блядское чувственное выражение лица, совершенно невозможное в эпоху Средневековья или Ренессанса. Фотографы! С лицом модели надобно, "с*ка", работать! Почему этого не делается? Мистика. Я тут понял ещё одну вещь: незачем стремиться к скрупулезной стилизации, ведь хорошее лицо - оно вне времени. Просто сейчас такое выражение лица стало сложнее выцепить и перенести на картинку, а современные люди ничуть не хуже тех, и они могут выглядеть точно такими же одухотворенными. Прости за многословие :)
Первый вопрос, с которым до сих пор не определился - на какой стадии обработки "под арт" фотография перестает быть фотографией и становится некой хренью, "недоживописью" или "перефотошопом"?
Вроде бы ерунда, но меня беспокоит.
Второй вопрос ещё более интересный, и твое замечание меня натолкнуло на дополнительные размышления. Я даже напишу пост на эту тему (и сошлюсь на тебя, как на один из первоисточников :)
Любая обработка, стилизация "под старых мастеров" почти наверняка обречена на провал, и дело вовсе не в деталях, колорите или имитации старинной манеры письма.
Лица! Это тот самый момент, на который фотографы и стилисты кладут увесистый болт, особенно те, кто фотографирует "тушки", т.е. обнаженку.
Так вот, на всяких реконструкциях/стилизациях на переднем плане оказываются современные физиономии, которым свойственно блядское чувственное выражение лица, совершенно невозможное в эпоху Средневековья или Ренессанса.
Фотографы! С лицом модели надобно, "с*ка", работать! Почему этого не делается? Мистика.
Я тут понял ещё одну вещь: незачем стремиться к скрупулезной стилизации, ведь хорошее лицо - оно вне времени. Просто сейчас такое выражение лица стало сложнее выцепить и перенести на картинку, а современные люди ничуть не хуже тех, и они могут выглядеть точно такими же одухотворенными.
Прости за многословие :)
Reply
Leave a comment