Лен, я удалил твой комментарий, вместо того, чтобы удалить свой! Сейчас восстановлю всё! Вот ответ на этот твой, его место здесь:
Лен, тут жёсткий свет двух источников, расположенными с двух сторон чуть спереди, почти сбоку, Основной (рисующий) свет задан модификатором (насадка с такими лепестками, которые можно поворачивать, регулируя направление потока). Тут использована моя старая фишка, известная тебе: такая же как и с "боковым отсветом от зонтика": модель находится и не в тени, и не освещена толком, она находится где-то в узкой области непонятного "полусвета". Свет на границе светового потока от источника ведёт себя иначе, он немного похож на "поляризованный", что ли... Объект как бы "светится" сам по себе. Для жёсткого источника этот способ тоже работает, как оказалось! Второй источник существенно меньшей мощности (чуть ли не на три-четыре ступени ниже, поскольку лупит в открытую) слегка "цепляет" модель и он же освещает фон. На нём был или широкий тубус, или маленькая тарелочка с сотами - что-то, что дало довольно узкое круглое пятно на фоне. Фон серый. Маша пластична сама по себе, и кроме того танцует, так что "ставить" её не пришлось. Что ещё... Предпочтение к широкоугольной оптике - она задаёт характерную "динамику" в пропорциях и в построении кадра.
Вот ответ на этот твой, его место здесь:
Лен, тут жёсткий свет двух источников, расположенными с двух сторон чуть спереди, почти сбоку,
Основной (рисующий) свет задан модификатором (насадка с такими лепестками, которые можно поворачивать, регулируя направление потока). Тут использована моя старая фишка, известная тебе: такая же как и с "боковым отсветом от зонтика": модель находится и не в тени, и не освещена толком, она находится где-то в узкой области непонятного "полусвета". Свет на границе светового потока от источника ведёт себя иначе, он немного похож на "поляризованный", что ли... Объект как бы "светится" сам по себе. Для жёсткого источника этот способ тоже работает, как оказалось!
Второй источник существенно меньшей мощности (чуть ли не на три-четыре ступени ниже, поскольку лупит в открытую) слегка "цепляет" модель и он же освещает фон. На нём был или широкий тубус, или маленькая тарелочка с сотами - что-то, что дало довольно узкое круглое пятно на фоне. Фон серый.
Маша пластична сама по себе, и кроме того танцует, так что "ставить" её не пришлось.
Что ещё... Предпочтение к широкоугольной оптике - она задаёт характерную "динамику" в пропорциях и в построении кадра.
Reply
Leave a comment