Спасибо! Сложил кубики, поставил немудрёный свет... модель работала сама, оставалось лишь выбрать что-то. Марина талантливая и известная модель, работала с хорошими фотографами.
Всегда рад, когда после похвалы чей-нибудь работы получаю какой-нибудь такой ответ, а не что-то вроде: эту идею я вынашивал всю свою жизнь, каждый элемент тут не случаен ... :)))
Можно было рассказать, что эта модель обладает актерского уровня свойством перевоплощения и изумительной пластикой, "кубики", реализуя идеи А.Папенина и некоторые мои мысли, мы строили месяца три... а свойствами паразитных "боковых отсветов" студийных источников я интересуюсь года три. Но это было бы неправдой. Потому что действительно, тут всё просто!
Можно :) только известно мне не много. Носки ручной работы, двойной вязки, с олешками на них. Когда мы выбирали что оставить из одежды на съёмку, выбор пал на них. Единственное, модель предупредила, что она уже фотографировалась в них. Тот факт, что она успела позировать наверное всем мало-мальски интересным питерским фотографам и нескольким московским, остался "за скобками". Мы же работали вместе впервые, хотя знакомы уже несколько лет.
Спасибо! Я так и не пришёл пока к выводу, должно ли быть тело в "пластичной" позе на фоне таких фигур, или напротив, в угловатой, "кристаллической". Не знаю! Модели "решают" этот вопрос сами, стараюсь не вмешиваться чрезмерно в их поиски позы. Так что позы остаются характерными для каждой, несут их индивидуальность :)
Спасибо! Пытаюсь сделать нечто новое, а вместо этого продолжается вот эта , к примеру, серия. Мы с Андреем (каждый по-своему) стараемся придать фотографии дополнительную объёмность с помощью геометрических фигур. И если вот это, на заднем плане, некий "кубизм", то ведь существуют и другие авангардистские течения, у которых можно заимствовать и адаптировать какие-то мысли по этому поводу. Дальше слов и идей пока дело не продвигается. Ну... не всё сразу :)
а! Рик, что я прочитала здесь!! ты тоже ищешь своё направление! А Марко Главиано нашёл уже его. я же написала там в посте про то, что мне в глаза бросилось: у него постоянно присутствует повторение пластикой тела различных линей. а ты вот ищешь свой путь. возможно наоборот, противопоставление или даже произвольное построение композиции. всё это классно и вообще, мне нравится разнообразие))
Ирочка, тут много можно сказать! Мне кажется, что самое первое то, из-за чего работы становится хоть чуточку ценными, это узнаваемость, хотя бы. Только не узнаваемость "знаменитого китайского качества", упаси бог :) Искать - да, и надеюсь до самого конца "не найти" СПАСИБО тебе!.
Comments 18
Reply
Марина талантливая и известная модель, работала с хорошими фотографами.
Reply
Reply
"кубики", реализуя идеи А.Папенина и некоторые мои мысли, мы строили месяца три...
а свойствами паразитных "боковых отсветов" студийных источников я интересуюсь года три.
Но это было бы неправдой. Потому что действительно, тут всё просто!
Reply
(The comment has been removed)
Носки ручной работы, двойной вязки, с олешками на них.
Когда мы выбирали что оставить из одежды на съёмку, выбор пал на них.
Единственное, модель предупредила, что она уже фотографировалась в них.
Тот факт, что она успела позировать наверное всем мало-мальски интересным питерским фотографам и нескольким московским, остался "за скобками".
Мы же работали вместе впервые, хотя знакомы уже несколько лет.
Reply
Reply
А носки - да, это уже полное "палево" ))))
Reply
Reply
Я так и не пришёл пока к выводу, должно ли быть тело в "пластичной" позе на фоне таких фигур, или напротив, в угловатой, "кристаллической".
Не знаю!
Модели "решают" этот вопрос сами, стараюсь не вмешиваться чрезмерно в их поиски позы.
Так что позы остаются характерными для каждой, несут их индивидуальность :)
Reply
Reply
Пытаюсь сделать нечто новое, а вместо этого продолжается вот эта , к примеру, серия.
Мы с Андреем (каждый по-своему) стараемся придать фотографии дополнительную объёмность с помощью геометрических фигур. И если вот это, на заднем плане, некий "кубизм", то ведь существуют и другие авангардистские течения, у которых можно заимствовать и адаптировать какие-то мысли по этому поводу.
Дальше слов и идей пока дело не продвигается. Ну... не всё сразу :)
Reply
ты тоже ищешь своё направление! А Марко Главиано нашёл уже его.
я же написала там в посте про то, что мне в глаза бросилось: у него постоянно присутствует повторение пластикой тела различных линей.
а ты вот ищешь свой путь. возможно наоборот, противопоставление или даже произвольное построение композиции.
всё это классно и вообще, мне нравится разнообразие))
Reply
Мне кажется, что самое первое то, из-за чего работы становится хоть чуточку ценными, это узнаваемость, хотя бы. Только не узнаваемость "знаменитого китайского качества", упаси бог :)
Искать - да, и надеюсь до самого конца "не найти"
СПАСИБО тебе!.
Reply
Reply
Отличного тебе настроения, ты всегда светлая и неунывающая!
Reply
Leave a comment