а по-моему, правда, чего-то не хватает... жёсткости? динамики? может обработку доработать? картинка классная, но чего-то не хватает. чего?.... контраста, может быть?... верхнюю часть хочется отделить от фона более отчётливо. серый немного прибивает кожу, мне кажется. впрочем, я умолкаю. пишу просто свои впечатления. никого не хочу обидеть.
Лен... фиг знает, что там убивает. Ничего не убивает, картинка самодостаточная, больше нечего из неё тянуть. Какая есть. Её неоьбходимо печатать. Потом когда-нибудь. Наверное.
Мне очень понравилось, Рик! Модель просто шикарна, но это же нужно уметь передать нам... Вышло очень легко :) И *полуцвет* так подходит тут :) Спасибо, что поделился! :)
ЗдОрово! Как буд-то нарисовано. Как на картине известного художника, не могу понять какого. Свето-тени, детали, линии, сочетания производят сильное впечатление. Жаль что девушка на фотографии не полностью. У неё есть талант модели, на мой взгляд.
Интересно, мне так кажется, или вы действительно стремитесь, что бы женщины вам позировали в неудобных, напряжённых позах? )
Простите, что не ответил сразу - болею головой. - да, есть намёк на "художественность". Увы, я не умею (профессионально) рисовать. - вариант "полностью" - есть. И он по постановке ближе к классической живописи, чем к традиционной фотографии. - безусловно у неё талант модели и абсолютные модельные данные. Но она выбрала театральную краьеру. - поза модели - отдельная сложная тема. У меня больше вопросов по ней, чем ответов. В настоящий момент я склонен сичтать, что поза модели - это стиль, язык, индвидуальность фотографа. - не напряжённые позы чаще всего маловыразительны. Но здесь также очень важно чувство меры. Сложно. Для меня в этом вопросе ещё ничего не решено.
Re: Голову надо беречьrraven111May 20 2013, 15:49:16 UTC
Актриса. Да, тогда пончятна наполненность образа в большей степени, чем это принято у фотомоделей. С актрисами, наверное работать легче, они лучше понимают, что от них хочет фотограф. Леонардо да Винчи имел принцип, рисовать людей в не обычных позах. Таких, которые люди очень редко занимают в жизни. Например рука, расположенная горизонтально, ладонью вниз, но с максимально поднятым вверх указательным пальцем. На данной фотографии, кстати тот же принцип - необычная поза. Я не разбираюсь в предмете, но мне кажется, что напряжённая поза сильно утомляет модели. Может быть стоит давать им частый кратковременный отдых? Или менять позы? Творчество это постоянный поиск.
С актёрством очень неоднозначно. Андрей Папенин использует это вовсю, я - почти нет. И многие не используют. Не тербуют "погружения в обаз", театральных эмоций и прочего. Из знакомых мне топ-фотографов Кеззин, например. Не могу сказать, пришёл ли я к какому-то выводу по этому вопросу. Мортенсен утверждает, что нет никакой необходимости требовать актёрской игры и она даже вредна. С позой... тоже сложно. Обычная поза чаще всего получится вялой и невыразительной на картинке. Строевой шаг отличается от повседневного, шаг в танце - тем более. Если мы хотим что-то выразить пластикой тела, то придётся "поломаться". Другое дело, что в этом деле важны вкус и чувство меры. Чем больше снимаю - тем больше понимаю, что ничего не умею. Для модели позы адски неудобные. "Моделил" сам многократно, знаю, о чём говорю. Поза на этой моей аватарке была адски неудобной для модели и для меня. ВО время съёмки всегда прошу модель запоминать позу и "отпускать" её в паузах, расслабляться.
Comments 26
Reply
Аня прекрасна
Reply
Reply
Спасибо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Пошло всё к чёрту.
Reply
Reply
Reply
Модель просто шикарна, но это же нужно уметь передать нам...
Вышло очень легко :) И *полуцвет* так подходит тут :)
Спасибо, что поделился! :)
Reply
Reply
Reply
Интересно, мне так кажется, или вы действительно стремитесь, что бы женщины вам позировали в неудобных, напряжённых позах? )
Reply
- да, есть намёк на "художественность". Увы, я не умею (профессионально) рисовать.
- вариант "полностью" - есть. И он по постановке ближе к классической живописи, чем к традиционной фотографии.
- безусловно у неё талант модели и абсолютные модельные данные. Но она выбрала театральную краьеру.
- поза модели - отдельная сложная тема. У меня больше вопросов по ней, чем ответов. В настоящий момент я склонен сичтать, что поза модели - это стиль, язык, индвидуальность фотографа.
- не напряжённые позы чаще всего маловыразительны. Но здесь также очень важно чувство меры. Сложно. Для меня в этом вопросе ещё ничего не решено.
Reply
Леонардо да Винчи имел принцип, рисовать людей в не обычных позах. Таких, которые люди очень редко занимают в жизни. Например рука, расположенная горизонтально, ладонью вниз, но с максимально поднятым вверх указательным пальцем. На данной фотографии, кстати тот же принцип - необычная поза. Я не разбираюсь в предмете, но мне кажется, что напряжённая поза сильно утомляет модели. Может быть стоит давать им частый кратковременный отдых? Или менять позы?
Творчество это постоянный поиск.
Reply
С позой... тоже сложно. Обычная поза чаще всего получится вялой и невыразительной на картинке. Строевой шаг отличается от повседневного, шаг в танце - тем более. Если мы хотим что-то выразить пластикой тела, то придётся "поломаться". Другое дело, что в этом деле важны вкус и чувство меры.
Чем больше снимаю - тем больше понимаю, что ничего не умею.
Для модели позы адски неудобные. "Моделил" сам многократно, знаю, о чём говорю. Поза на этой моей аватарке была адски неудобной для модели и для меня.
ВО время съёмки всегда прошу модель запоминать позу и "отпускать" её в паузах, расслабляться.
Reply
Leave a comment