Star Force и 1С, или... чтобы вас кризис сожрал

Sep 15, 2009 11:05

Мой товарищ купил в Москве "Majesty 2" от 1С. Пришел домой, распаковал коробочку и решил поиграть в игру, которую к слову сказать ждал очень долго. При установке выяснилось, что инсталлировать эту игру он сможет только 3 раза. Также он узнал, что активировать StarForce нужно через интернет, либо в виде смс.

Это что за бред?

Что сие означает? Это означает то, что если система упадет, игру можно будет установить еще 2 раза. Если сменится машина (а так бывает) играть можно будет один раз. И т.д. Да, в этом режиме распостранения предусмотрена деактивация, НО ее можно использовать 10 раз. У меня, если честно, никаких слов не хватит охарактеризовать действия 1C.
Да, возможно они борются с пиратами, но страдает при этом конечный потребитель. Тот о ком они в принципе должны заботиться. Что же получается? Действия издателя подталкивают потребителя к использованию пиратской продукции? Ведь с "ломанной" версией проблем намного меньше. Даже с "ломанной" игрой 1C. За это не нужно платить 500 рублей, и потом чертыхаться устанавливая игру.

Но еще лучше просто купить эту игру через Steam. Это намного надежнее чем покупать игры от ведущего российского издателя. Который не заботиться о своих потребителях, который плевать хотел на нас с вами (и это не реклама... просто здравый смысл).

Говорят есть древнее китайское проклятие - "Чтоб ты жил в эпоху перемен"
У меня уже давно появилось свое на злобу дня - "чтоб тебя кризис сожрал"

У российских издателей и многих разработчиков сейчас дела обстоят не очень.
И произошло это не потому, что им просто не повезло. Просто невезение - бывает. Но не в таких
масштабах. Все это закономерно. Под "кризисом" падает тот кто к нему не готов. Кто слишком и неоправданно толст (имею в виду гейм-дев). Кто делает деньги из воздуха. Кто не умеет работать. Кто не умеет управлять и грамотно распределять средства.

Может быть я и не прав. Но гнев потребителя не располагает к длительным и ненужным размышлениям. Потребитель не думает кто прав, а кто виноват, когда вместо комфорта ему подкладывают маленькую, неопрятную и жадно хрюкающую свинку. Никто не будет покупать несколько дисков, чтобы обеспечить себя возможностью играть в игру через несколько лет. Да и братцы, а будет ли жива 1С через эти несколько лет? Если контора утонет, как утонули многие кому слать смс с активацией? На каком сайте активировать через интернет эту игру? Идите вы дорогие мои и заботливые лесом со своей борьбой с пиратством.

Ведь и ежу понятно, что движет вами исключительно жажда наживы, а не забота о конечном потребителе. Все... в лес.

P.S.
Вы знаете что пишет support от 1C?
Support говорит: мол если ичерпаете и укажете нам на веские причины, мы вам еще три активации сделаем...

Какие к дьяволу веские причины? Причина одна: ПОКУПАЯ ФЕН - я не хочу его активировать, и указавать какому-то придурку и чудаку на букву "М", в качестве веской причины, что я хочу посушить голову, не три раза, а десять, двадцать, тридцать раз!

Не могли бы вы... так разэдак... продлить мне возможность сушить голову. И ведь причина, черт возьми, в наше действительности может оказаться недостаточно веской.

P.P.S. или НА СЛАДКОЕ

Из одной петиции высланной руководству Protection Technology
Мы, нижеподписавшиеся, считаем, что система StarForce нарушает права потребителя. Заплатив деньги за программный продукт (например, компьютерную игру), вместе с игрой мы получаем систему защиты, снижающую производительность компьютера, работающую не на всех системах (зачастую на менее широком диапазоне систем, нежели та же игра без Starforce), и нередко приводящую даже к краху системы (так называемым BSOD'ам, отказам в работе ядра системы). Так же, нередко данная система не работает на некоторых оптических дисководах крупных производителей (таких как Sony и NEC), а иногда даже приводит к их порче.

Из переписки на одном из форумов:
продавец продавший вам игру и соответственно вы как потребитель находитесь в сфере действия ФЗ РФ "О защите прав потребителей" В соотвтетствии с указанным закон и частности нормы права содержащейся в ст.10 (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Т.е. продавец или изготовитель должны выложит полную информацию и достоверную информацию о товаре в нашем случае, что это за диск и какие он содержит программы, что бы потребитель на основании этой полной информации сделал свой выбор - брать его или нет. Про систему старфорс на диске нет ни одного слова, и соответственно нет технического описания с какими компанентами вашего компьютера она будет работать а с какими нет и в каких условиях, т.е. прямое нарушение указанной выше нормы права, так как у вас нет возможности при покупке диска узнать такую (весьма ценную и очень нужную информацию) и сопоставив её с возможностями своей машины сделать выбор - покупать или нет. Т.к. продавец (производитель) нарушают напрямую указанную норму права и установленные ею ваши законные права на полную достоверную информаци, вступает в действие ст. 12 указанного закона которая гласит:если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Т.е. вы все спокойно можете идти и вывалить им обратно эти диски забрав при этом свои денежки. Если не согласяться то обращайтесь как я уже говорил в суд, в прокуратуру, в суде кроме затраченных вами денег вы можете просить оштрафовать продавца (производителя), так же с них взыщут расходы по оплате адвоката, и можно потребовать возмещение морального вреда. Прокуратура или антимонопольный также продерет их по полной программе - антимонопольный накладывает штрафы от 30 000 рублей до вполть запрещения деятельности,
Как вы думаете нужно будет какомунибуть продавцу или производителю связываться с этим гемором. Так что вперед дерзайте
П.С.
а вообще господа игроманы мы как потребителю можем диски брать у них нахаляву, т.к. в соотвтетствии со ст. 25 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Из форумов где обсуждаются проблемы эмуляции дисков
Если издатель не позволяет потребителю реализовать свое законное право на одну "работающую" резервную копию, то потребитель вправе реализовать свое законное право любым другим способом, не нарушающим лицензионное соглашение.

Отзывы пользователей StarForce
Я бьюсь уже 5 часов и это после покупки лицензионного диска! Почему я не могу получить за свои деньги товар??? Какого черта я должен перепрошивать сд или снижать скорость? Я вам что инженер электронщик?? Почему вы нарушаете закон "О правах потребителей"? Где на диске или в рекламе указана необходимость данных действий??? Почему из-за вашей идиотской защиты я вынужден терять свое время? Почему в системных требованиях указанных на диске об этом ни слова? Если вы не можете сделать так чтобы ваша защита распознавала двд приводы известных фирм, почему в системных требованиях нет списка распознаваемых? И еще много много вопросов. Кроме закона "О правах потребителя" нарушен еще и федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006. Вы считаете что пользователи должны быть специалистами в компьютерах? Или вы вышлите мне на дом специалиста, для обеспечения корректной работы вашей защиты?

Господи-боже, как ваша защита достала... Я бы понял? если бы он на эмули ругался но когда сам драйвер не устанавливается, это уже просто издевательство (далее в топике были приведены скриншоты защиты которая не смогла установиться)

Вот ведь дёрнул чёрт, на лицензионку. Когда репак рабочий от бингеймс висит уже чёрти-солько в сети. С замечательно-неопределяемым даймон-тулзом про + последней версией старфака, что вложена прямо в инсталер. Но зато вот на форуме время убил, залил картинки. А модер скорей всего скажет что дело в моей кривой винде. Ибо старфорс в игру разумеется самый новый вложен.

Резюме:
Никаких выдумок. Голые факты. И беда вполне конкретных людей. Вопрос на который каждый должен ответить себе сам. Как поступать с приобретенной вами продукцией издателя, если он не только нарушает ваши права потребителя, но и фактически нарушает закон?
Previous post Next post
Up