Aug 20, 2007 14:41
Практически жопа мира. Разворот за горизонтом. Шустренько выполняю маневр вольво, пересекая одну двойную, пропуская встречную маршрутку, вторую двойную и упираюсь носом в мента. Покорно опускаю стекло, снимаю очки и, высунув понурые уши наружу, горестно стенаю: виновата, местности не знаю, зато правила помню и готова компенсировать. Тут же с тоской вспоминаю, что в кошельке три бумажки по 1000 и два полтиника, а сдачи фиг дождешься. Пока я размышляла, над проблемой размена, мент успел 3 раза поинтересоваться, что же нам с ним со мной делать и раз пять выразительно похлопать бумажником по ладони. Глядя на трудовые руки, ничего лучше, чем "пожурить" у меня не нашлось.
В этот момент с моего места преступления выплывает вольвовский вишневый, ярко надраеный джип, и я жалобно тяну: о-о-о-о... вон у него денег много! Мент провожает взглядом неспешного франта и совершенно логично заявляет: шо ж я, за ним бежать должен? Что подразумевает, что журавль с драной жопой все же лучше, чем.., ну понятно.
- Пожурить, говорите? А про 11 августа знаете?
- А то! По мобиле запретили говорить? - с надеждой спрашиваю я.
- А прав лишить? И сует под нос распечатку с изменениями.
- Так это ж выезд на встречную, а уменя разворот!
- Не туда смотрите, - прикрывая ладошкой мой пункт. - Пожурить, значит? - И отдает бумажник. - ... Езжайте.
Вот что это у него было, временное помутнение, временное просветление или под вечер на рыбном месте нарубил столько, что мое бы в карман не влезло?