Да я вообще не в курсе, при чём тут общественный транспорт и камрад Лекс. Это ж не я их связал в одну логическую цепь. Особенно в теме про Гагарин, поездке в который уж с полгода как. Особенно если я увидел этот ответ, данный всего спустя три с половиной месяца после моей поездки. Случайно, кстати, увидел. Его надо было ещё поглубже прикопать, чтоб я не догадался.
Наверняка мой журнал посетил некто элитный, хитросплетения логических построений которого для меня просто недостижимы. Я угадал?
Так, мыслечтением оппонент не владеет, тогда придётся продолжить мысль в печатной форме:
Но я по-прежнему не пойму, при чём тут моя поездка в Гагарин на тематическую конференцию? И какое отношение социализм имеет к вопросам личного автотранспорта?
... и именно поэтому в СССР выпускали по мильону легковушек в год, и наращивали производство. Это ж очевидно, массовый выпуск был связан исключительно с попытками унизить частника своим неодобрительным отношением к нему!!!
Другое дело, что машины при развитом общественном транспорте нужны были не всем.
Я не уверен, что авторы против личной собственности на машины.
А теперь всё-таки про социализм. Люди были другие. Говорю как человек, в семействе которого дача появилась примерно в 57 году. Да ни дача, ни машина большинству была просто не нужна. Я серьёзно. Дача - огромный геморрой, весьма затратный и без авто. Продукты на ней не окупаются, а обязанностей было море (регламентировались постройки, насаждения и пр). Многие прекрасно проводили отпуска на том же море, общественным транспортом (билеты стоили недорого), при этом без обязанностей. Для перевозки вещей (куда, если дачи нет?) спокойно нанимался транспорт, бабушек, если что, и на такси возили. Можно подумать, что сейчас в пробках возят именно рассаду и стариков, ага.
Нельзя подходить к этому с современными мерками и ценами. Общественный транспорт был копеечным, а личный авто был сопряжён с куда более серьёзными расходами. Кто хотел - покупал, но многим оно не надо было. Темп жизни был другой, поспокойнее.
Кто хотел - тот получал. Особого дефицита не было. На многих предприятиях предлагали. только не дачи, а садовые участки (хотя и домик в деревне можно было купить. Но - купить). Так а нафига народу это счастье было? Что-то строить, куда-то убивать все выходные, отпуска... Очень многие к такому не стремились.
> Те кто ездили на море они своим существованием отменяли существование дачников или нет?
Выражайся яснее. Кто хотел - торчал на участках, кто хотел - в походах или на море. Или в домино по вечерам. И это ещё вопрос, что было проще: смотаться на море или годами вбухиваться в строительство, ковыряться в земле и т. д.
(The comment has been removed)
А что, все, кто имеет авто - быдло по определению? Какая глубокая мысль!!!
Reply
(The comment has been removed)
Да я вообще не в курсе, при чём тут общественный транспорт и камрад Лекс. Это ж не я их связал в одну логическую цепь.
Особенно в теме про Гагарин, поездке в который уж с полгода как.
Особенно если я увидел этот ответ, данный всего спустя три с половиной месяца после моей поездки. Случайно, кстати, увидел. Его надо было ещё поглубже прикопать, чтоб я не догадался.
Наверняка мой журнал посетил некто элитный, хитросплетения логических построений которого для меня просто недостижимы.
Я угадал?
Reply
(The comment has been removed)
но я по-прежнему не пой
Reply
(The comment has been removed)
Но я по-прежнему не пойму, при чём тут моя поездка в Гагарин на тематическую конференцию?
И какое отношение социализм имеет к вопросам личного автотранспорта?
Reply
(The comment has been removed)
Это ж очевидно, массовый выпуск был связан исключительно с попытками унизить частника своим неодобрительным отношением к нему!!!
Другое дело, что машины при развитом общественном транспорте нужны были не всем.
Reply
(The comment has been removed)
А теперь всё-таки про социализм.
Люди были другие. Говорю как человек, в семействе которого дача появилась примерно в 57 году.
Да ни дача, ни машина большинству была просто не нужна. Я серьёзно. Дача - огромный геморрой, весьма затратный и без авто. Продукты на ней не окупаются, а обязанностей было море (регламентировались постройки, насаждения и пр). Многие прекрасно проводили отпуска на том же море, общественным транспортом (билеты стоили недорого), при этом без обязанностей.
Для перевозки вещей (куда, если дачи нет?) спокойно нанимался транспорт, бабушек, если что, и на такси возили. Можно подумать, что сейчас в пробках возят именно рассаду и стариков, ага.
Нельзя подходить к этому с современными мерками и ценами. Общественный транспорт был копеечным, а личный авто был сопряжён с куда более серьёзными расходами. Кто хотел - покупал, но многим оно не надо было. Темп жизни был другой, поспокойнее.
Reply
(The comment has been removed)
Так а нафига народу это счастье было? Что-то строить, куда-то убивать все выходные, отпуска... Очень многие к такому не стремились.
> Те кто ездили на море они своим существованием отменяли существование дачников или нет?
Выражайся яснее. Кто хотел - торчал на участках, кто хотел - в походах или на море. Или в домино по вечерам. И это ещё вопрос, что было проще: смотаться на море или годами вбухиваться в строительство, ковыряться в земле и т. д.
Reply
(The comment has been removed)
Потому что пассаж про беременных женщин я уже понять не могу. При чём они?
Вот число "пи" у нас было ровно таким же, как и в Африке, и даже в Антарктиле.
А куда ты клонишь-то?
Reply
Leave a comment