Aug 09, 2010 14:54
Январь 2011 г.
Антон открыл глаза.
- Доброе утро, любимый! - жестами на языке глухонемых показала ему жена.
Антон открыл глаза. Бросив нежный взгляд на мужа, женщина, так же, не произнеся ни слова, вышла из спальни. Говорить ей было нельзя: это удивительное создание увлекалось модным направлением йоги. Смысл его сводился к тому, чтобы не дышать вообще, а для слов, соответственно, нужен кислород. Оттуда и обет молчания. Потрясающая женщина не дышала уже восемь дней.
Антон потянулся и, не глядя, нащупал кнопку пульта от телевизора. Встревоженные интонации дикторши ворвались в привычное идиллически-дымное утро:
- Сегодня в рабочем кабинете найдено тело начальника лабратории Гидрометцентра. По предварительным данным мужчина покончил с собой. Ведется следствие.
Щелчок по кнопке. Экран заполнила раскрасневшаяся физиономия какого-то типа в очках на тонкой дужке. Очки не могли скрыть воспаленные глаза психа.
- Рынду! Рынду! - надрывно выкрикивал он броское слово, кашлял, давился дымом, но упрямо продолжал кричать еще.- Верните нам рынду!
Клич подхватывали какие-то люди в обгоревших лохмотьях, с лицами, перевязанными мокрыми тряпками. Казалось, они уже не понимают, для чего собрались, действие напоминало то ли стихийный митинг, то ли агонию.
- А вот была бы в нашей деревне рында, как в советское время, такого бы не было, - тихо сказала в камеру старушка-божий одуванчик.
Антон поморщился и выключил телевизор. Почистил зубы, умылся, побрился, привычно глянул в интернете карту пожаров. Натянул офисные шорты, сунул ноги в сланцы. Взял противогаз. С характерным скрипом открыл крышку люка. Выбрался из бункера в сизый дым. Настроение было хорошее. Начинался новый день.
мое_творчество