В процессе
обсуждения мальчика-вундеркинда закономерно вспомнилась девочка с феноменальной памятью.
Мы принялись её обсуждать (девочку, а не память), я случайно выяснил, что с нею и её родителями вышла очередная
передача, передачу посмотрел и, кажется, разгадал загадку всего этого странного бедлама. Кажется - потому что информации по-прежнему
(
Read more... )
Самый важный для меня момент в этой передаче - папа, видимо, понимает, что обычного обучения Алиса не потянет.
И то, как там закрывают классы юные Тепляковы, мне тоже не очень интересно: для того, чтобы подвердить эффективность методики, нужны совсем другие исследования.
Даже если им просто так оценки ставят - не страшно.
Про ЕГЭ на тройку отдельный разговор - этот экзамен вообще не должен подразумевать перевода баллов в обычные оценки (двойки, тройки и т.д.).
Вот в этом главная проблема.
Но про это надо отдельно рассказывать.
Может, напишу пост.
А вот насчёт перевёрнутого класса вы неправы.
Он годится для любый предметов - и для тех, где надо решать задачи.
Собственно, с задачками всё то же самое.
Сначала студент решает их сам, потом разбирает с преподавателем то, что не получилось.
Только вместо Фихтенгольца берёт Демидовича.:)
Кстати, Алиса (по словам папы) задачки как раз решает.
Он даже выкладывал какие-то простенькие пределы, найденные ею, сопровождая это привычными воплями о том, что вы, мол, в её годы так не умели.:)
Reply
Leave a comment