В процессе
обсуждения мальчика-вундеркинда закономерно вспомнилась девочка с феноменальной памятью.
Мы принялись её обсуждать (девочку, а не память), я случайно выяснил, что с нею и её родителями вышла очередная
передача, передачу посмотрел и, кажется, разгадал загадку всего этого странного бедлама. Кажется - потому что информации по-прежнему
(
Read more... )
Reply
Ну и она же туда не в качестве подопытной пришла.
С условиями как раз непонятно.
Т.е. я вот, к примеру, не очень понимаю, чего хочет её папа (кроме того, чтобы она на лекции не ходила).
Вроде он требовал что-то убрать из учебной программы, а ещё - чтобы их подключили к системе дистанционного обучения (и, соответственно, оценивания).
Т.е. будь это какие-то вопросы именно удобства, ему бы, скорее всего, пошли навстречу.
ТОлько он требовал не удобства, а ситуации, когда это учу, этого не учу, сдаю из дома.
Но, тут я с тобой соглашусь, что именно там происходило, неясно.
Reply
Reply
Можешь посмотреть у Кемпбелла, если интересно.
Они бы, поди, попробовали.
Но там, насколько я понял, хитрый папа пытается устроить всё так, что ничего выяснить не получится.
Т.е. учим то, что хотим, сдаём, как хотим.:)
Но сейчас, кажется, пришли к какой-то договорённости.
Короче, лучше дождаться и посмотреть, чем всё кончится.:)
Reply
Что касается экспериментов, то наёмные работники учреждения выполняют те виды рабочей деятельности, которые им одобрит учредитель (у МГУ это Минобрнауки) и профинансирует гос-сво. Учредитель, возможно, не заинтересован в финансировании эксперимента над данной студенткой, про которую даже её отец многократно заявлял. что она не вундеркинд. Просто хорошая девочка. Вундером папа заявил себя. В подопытных ни себя, ни дочку он не видит.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment