Jul 03, 2012 02:34
Один из самых мощных инструментов продвижения продукта к максимальному числу потребителей
- вирусный маркетинг, появился не вдруг и не вчера.
Примитивная вирусная реклама, применялась еще сто лет назад, для продвижения водки под брендом «Смирновъ». Несколько специально нанятых, хорошо одетых мужчин ходили по кабакам и требовали от официантов «лучшей водки», если же «Смирновъ» в меню не оказывалось, то они устраивали грандиозный скандал и шли в очередное заведение, где все повторялось.
В результате, в течение недели, благодаря слухам, спровоцированным вирусной рекламой, водка «Смирновъ» приобрела неслыханную популярность, а владелец спиртоводочного завода Петр Арсеньевич Смирнов превратился в мультимиллионера.
реклама,
шутки смех веселье и так по всей стране