Сара согласилась посидеть в канун Дня всех святых дома с детьми своей подруги, пока та празднует в компании своего супруга. Разбирая мешок с конфетами, троица находит кассету без названия. После недолгого противостояния любопытной детворе, Сара включает кассету, не догадываясь, к чему это приведет.
Ознакомление с фильмографией Дэмиена Леоне наводит на мысль о том, что режиссер пытается избавиться от собственного страха, по всем показателям - клоуна-душегуба, старательно выводя штрихи трэшевой и жестокой постановки. Сначала в двух короткометражках, а затем и в полноценном фильме. Однако его стремление вывалить ведро мусора на голову зрителя, ожидающего от интригующего синопсиса хоть какой-то оригинальности, выходит крайне навязчивым и наглым.
Фильму очень не хватает черного юмора, который пришелся бы кстати, как это было, например, с героем Сида Хэйг в «Доме 1000 трупов». Вместо этого очевидна крайне нелепая попытка сделать все на полном серьезе - без объяснений и даже намеков, метафор и символов. Всего лишь обнаженный до тошноты трэш.
Однако Леоне нельзя обвинить в халатности по отношению к финалу, а точнее сцене на финальных титрах в контексте общего повествования. Так или иначе, у впечатлительных зрителей точно пройдет холодок по коже.