Как известно, уголовно- исполнительный кодекс РФ, обозначает следующие задачи, цитирую:
"Статья 1. Цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации
1. Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации имеет своими целями исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами.
2. Задачами уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации являются регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации."
Исправление, без воспитательной работы, очень затруднительно.. А если быть точным, то противозаконно.
К сожалению, методик разработанных членами ОНК по диагностирования воспитательной работы в исправительных учреждениях, я ни когда не видел.
Решил сам ее разработать. Исходной точкой послужили мои теоретические исследования проведенные в 2013 году. Опубликованы тут
http://ribakov.livejournal.com/268839.html Выслал ряд запросов, которые помогут заложить основы или по крайне мере пролить свет на воспитательные (исправительные) программы и их эффективность в исправительных учреждениях.
Запросы направлены в 2 учреждения имеющих практически параметры: одинаковый лимит, специализирующиеся на работе с повторно осужденными, строгий режим.
Вот запросы.
Полная версия
Запрос члена ОНК Свердловской области Рыбакова В.Н. к администрации ФКУ ИК №12 г. Нижний Тагил Свердловской области, для получения сведений и документов, необходимые при проведении общественного контроля и подготовки заключения.
Прошу предоставить информацию:
Какие базовые типовые программы, разработанные в соответствии с Протоколом №1 от 02.02.2011г рабочего совещания с представителями ФКУ НИИ ФСИН России с целью организации индивидуальной воспитательной, социальной и психологической работы используются в ФКУ ИК 12 с различными категориями осужденных?
Какое количество сотрудников учреждения имеют педагогическое образование?
Какое количество начальников отрядов имеет педагогическое образование?
Какое количество осужденных получило дисциплинарные взыскания в 2015 году?
Какое количество осужденных было помещено в ШИЗО в 2015 году?
Какое количество осужденных помещалось в ШИЗО в 2015 году более 1 раза?
Какое количество осужденных в качестве дисциплинарных взысканий получили ЕПКТ?
Имелись ли случаи причинения вреда осужденными самим себе (без учета производственных травм) в 2015 году?
Применялись специальные средства, согласно записям в специализированном журнале, к осужденным в 2015 году?
Какие причины, послужили для назначения дисциплинарных взыскании в 2015 году к осужденным (причина/количество раз)?
ждем ответов.