rib

(no subject)

May 16, 2014 19:37

эту неделю я мало ездил на работу на машине, так что читал в метро всякие залежи из ридабилити

Darklings: успешная игра со второй попытки
не помню почему, но эту игру я купил. действительно оригинальная, красивая, интереснай механика. правда не прошел даже первого босса, но наверно если потренироваться, то можно пройти
статья довольно пустая. то что заявлено как вторая попытка, на самом деле по-моему просто нормальный итеративный процесс. финансовая составляющая упоминается вскользь, никакой информации хотя бы о том, вернулись ли инвестиции

О правомерности работы физического лица с магазином App Store в РФ
основной посыл - ип можно не регистрировать, автор не предприниматель, с авторских отчислений платить положенные 13%
судя по коментам мнения разнятся

Дэвид Рэндалл. «Наука сна»
интересно. про то что в каждом последующем цикле сна мозг решает все более абстрактную задачу, а решение конкретной задачи или усвоение нового знания, в том числе и моторики, происходит в первом-втором цикле
еще я сделал вывод что если человек получил какие-то полезные важные знания, лег спать, а потом его разбудить в первом цикле сна, то очень важный момент будет практически безвозвратно утрачен, те хороший сон - это важное конкурентное преимущество
еще интересный момент. маленькие дети часто будят родителей ночью. наверно тем самым они говорят, что новые знания и умения в данный момент родителям не нужны и чтоб они не отвлекались на всякие глупости. иначе эволюция как-то решила эту проблему
а вообще все эти исследования, пожалуй кроме крыс с электродами, очень похожи на шаманство

Кейфаб
интересно, как у математика получается сказать достаточно много связанных слов, подробно и понятно все объяснить, но не дать при этом определения, которое в данном случае по-моему возможно
вообще полезно, когда узнаешь название явления, о котором знаешь, видишь и чувствуешь

Пастернак и говешки
очень вовремя я узнал слово "кейфаб". и сама пострадавшая учительница в этом кейфабе вообще третье лицо
еще интересно, зачем я это читал и что это изменило
и всегда интересно увидеть какое-то развитие. узнать, восторжествовала ли справедливость, или мрак окутал те земли и наежды больше нет

Интервью с KillHouse Games
люблю истории про то как кто-то что-то делает и у них все неплохо получается. эта статья пожалуй интереснее той про дарклингов. хрен с ней, с финансовой составляющей, есть другие интересные нюансы. среди прочего например говорится о том, что можно писать на цпп так, что оно потом работает, и без всяких тестов. хотя хрен знает до каких пор. но тут вроде довольно много написано... с другой стороны тут рекомендуют начинающим игроделам все делать руками. наверно это чтоб бороться с потенциальными конкурентами. только очень-очень настойчивый новичок сделает все руками. и долго это будет. и вообще не делайте так. быстрый прототип на чем угодно, а потом уж как хотите. тут правда собрались взрослые люди с хорошим опытом работы, так что не стоит применять их опыт на новичках

Проблема лишнего человека
сопли про то как увольнять. я в этом контексте думаю про то где бы звять другого, который был бы хотя бы не хуже. а тут у людей очередь из кадров походу

"Идет консервация положения"
про безработицу, которая не адекватна экономическому спаду
лишние знания, но попадаются интересные цифры. например про то как на заводе где собирают форды уволили около 700 человек, и это треть персонала. а на вазе собираются уволить 7.5 тысяч, но какая это доля не написано. те весь сборочный цех форда более чем в два раза меньше, чем увольняемые с автоваза.

еще дочитал кэти летт, алтарь эго. понятно было что в конце они поженятся, но ближе к концу я перестал понимать как, потому что ситуация была довольно суровая, так что интересно, если не обращать внимание на язык. но так как я последнее время читаю по сто страниц из трех разных книг, язык можно стерпеть практически любой. вообще кэти лет я выцепил из рекламки, которая была напечатана в книге стива мартина, только там было про родовое влечение, но родового влечения нет на флибусте

чтение, books

Previous post Next post
Up