Чугунные фермы в потолке собора Василия Блаженного опережают официальную датировку на 300 лет

Jan 22, 2017 10:14

Оригинал взят у wowavostok в Чугунные фермы в потолке собора Василия Блаженного опережают официальную датировку на 300 лет

Стальные балки в древностях

Почему древние сооружения не выдерживают детального анализа? Примеры строительных технологий, которые не совпадают с уровнем развития техники согласно исторической догме



"Ферма - это конструкция из треугольных элементов. Например, крупные торговые комплексы, цеха заводов, большие железнодорожные мосты устроены из таких ферм. И вот такие фермы поддерживают этот плоский потолок. Они сделаны из чугуна. Откуда они там взялись, совершенно непонятно.

Чтобы вы представили себе масштаб этого нововведения, следующие металлические стропильные фермы (то есть фермы, образующие крышу) появляются только в начале - середине XIX века! То есть, аж за 300 лет до общемирового прогресса в храме Василия Блаженного возникли эти конструкции. Если это были итальянцы-архитекторы, это ничего не объясняет: в Италии такого не было в те времена! До сих пор непонятно, как это возникло."

Айрат Багаутдинов, историк инженерии, автор образовательного проекта «Москва глазами инженера»



Фермы Пантеона


Стропила важнейших зданий, например базилики Ульпия или портика Пантеона, возведены из бронзы. Фермы Пантеона не отклоняются в смысле чертежа от деревянной конструкции, но поперечное сечение частей вполне соответствует употреблению металла; они имеют коробчатую форму и сделаны из трех бронзовых листов, связанных болтами.
Можно, по-видимому, считать установленным, что большой зал холодных бань в термах Каракаллы также имел перекрытием террасу, лежавшую на тавровых железных балках. Таким образом, римляне опередили нас в отношении рационального профилирования металлических частей.

Огюст Шуази, глава из книги «Методы римского строительства» раздела «Архитектура Древнего Рима» «История архитектуры» (Auguste Choisy, Histoire De L'Architecture, Paris, 1899)



Наиболее богатую коллекцию металлических элементов в "древностях" представили террористы ИГИЛ:
Руины Хатры с арматурой

ИГИЛ открыла миру очень интересные подробности в отношении этого древнего памятника.

Скульптуры и украшения оказались сделаны из современного железобетона. Это хорошо видно по кадрам со швеллерами и арматурой, которые открылись при разрушении памятников.

Справ. швеллер - стандартный профиль конструктивных элементов из металлопроката, имеющий «П»-образное сечение.

Ниже видео и детальные фото разрушений:

image Click to view
















Фото до разрушений:

статуя с арматурой в ногах:



Элементы конструктора:





Вот, собственно "масштабная реконструкция". Или стройка?



Наиболее безобидная версия заключается в том, что всё это результаты реконструкции, происходившей во время правления Саддама Хуссейна (1979-2003). Известно, что у него была большая программа восстановления древностей для возвеличивания исторического значения Ирака и преемственности от Месопотамии. В Республиканской гвардии даже дивизии носили древние названия: "Навуходоносор", "Хаммурапи".

Однако в связи с этим возникает вопрос - какую часть того, что преподносится как величайший памятник 2-тысячелетней давности, отреставрировали и усилили, и каким этот памятник был до реставрации. Вопрос не простой, в сети практически нет старых фотографий этого комплекса.

Источник

Заметим, что по официальной версии, пироны (металлические вставки) широко использовались и в античные времена, и этот металлический стержень, торчащий из фрагмента античной статуи - соответсвует официальной версии.



Парфянская женская статуя из Хатра

Знаменитые крылатые человекольвы библейского города Ниневии

Это центр поклонения богине Иштар и великая столица Ассирии. Главный шедевр -  дворец царя Сенахериба с исполинскими статуями стражей - парами крылатых человекольвов и человекобыков (якобы VIII век до н.э.).

Открыл Ниневию с дворцом великий британский археолог Остин Генри Лэйард в 1845-1851. Фото раскопок не делалось. Как и открытие "древнего Египта", открытие Ниневии отражено только рисунками. Первые фотографии делались уже с "раскопанного" дворца.





Этих стражей приобрели крупнейшие музеи мира Лувр, Британский музей, Багдадский, Метрополитен в Нью-Йорке, Государственный Музей изобразительных искусств имени Пушкина. Парочка осталась в Ниневии.

image Click to view


Крылатый страж Ниневии, он же шеду- виден прямоугольный блок.



Резиденция знаменитого царя Ассиирии Саргона II крепости Дур-Шаррукин (якобы VIII веке до н.э.).

Внутри ассирийской древней  скульптуры видна современная арматура.
Крепость "открыл" французский генконсул Поль-Эмиль Ботта в 1842-44 гг., продолжил "открывать" Victor Place в 1852-55 гг.  Здесь же нашлась знаменитая клинописная библитека



Крылатые гении



В литературе, истории, культуре их зовут "крылатые гении". Бывают с человечьими лицами, бывают с птичьими, популярный "ассирийский" сюжет осеменения "древа жизни".

Это плита из алебастра, сделана якобы в 870 году до н.э.. Данное божество зовут Нисрох, аналог скандинавского Фрейра; плита имела, как следует из клинописи, культовое назначение: во время церемоний жрецы лили на нее воду, которую потом собирали в сосуды; этот обряд стал прообразом христианской благодати.

Украшала дворец Ашшур-нацир-апала II (Ашшурназирпал) в Калахе, который "раскапывали" в 1845-1851 гг.

Барельефы с "крылатыми гениями" украшали все главные дворцы ассирийских царей. Во дворце Саргона II Дур-Шаррукин было 37 пар "гениев". Эта парочка и пять отдельных "гениев" хранились в музее Мосула. Они есть во всех главных музеях мира - Эрмитаже, Британском, Метрополитене, Лувре, и т.д.

Сам "артефакт" , как и ожидалось, не сплошной, а состоит из удобных для сборки и транспортировки сегментов.

В сегментах видны короткие арматурины с торцевой стороны и пазы для элементов крепления сегментов.







Арматура торчит также с тыльной стороны сегментов. Ею крепили барельеф в стене "дворца ассирийского царя".



Длинные арматурины, примерно в половину длины сегмента, торчат с нижней торцевой стороны.



Сначала вандалы-радикальные исламисты долбили "древний барельеф" со всей дури как сплошную плиту, в дыре видна изогнутая арматура, затем когда появилось понимание, что барельеф разбирается как лего, стали ломать "по правилам".





Затем взяли болгарку и разрезали связующую сегменты арматуру, которой неоткуда взяться в  "древнеассирийских барельефах".



Источник

http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/stalnye-balki-v-drevnostyah

Previous post Next post
Up