Идея творческого бизнеса меня не отпускает, вот я и читаю подобные книги. И самое забавное, что жду от них того самого "волшебного рецепта", которого нет.
Но книга очень легко и последовательно написана, хорошо продумана. С книгой надо работать. Кстати, меня, местами, бесконечно умиляли вставки практически уже классического маркетинга в повествования автора. В книге есть, где почерпнуть идеи, и она поможет сориентироваться в начале пути. В ней много историй из жизни автора, и достаточно хитрой маркетинговой теории, которая достаточно легко подана.
Ищите себя, прежде чем искать бизнес. Не думайте, что достаточное количество денег/времени изменит вашу жизнь. Задайте себе вопрос: «На что бы вы потратили эти деньги или свободное время?» Ответив на этот вопрос, вы поймете, в чем ваше предназначение.
Хотя в книге нет "волшебного рецепта бизнеса", но она может дать "волшебный пендель".