Jan 29, 2011 16:06
А все ж таки странно... *почесал лапой за ухом*
В Матизе подкапотное пространство узкое, все плотно скомпановано и не всегда имеется возможность сразу добраться до некоторых узлов. Но эти некоторые узлы - подлежат замене не в полевых условиях, а в ремзоне на стапелях.
Шевроле же Авео - отдельная песня о главном...
Перегорели лампы головного света. Лезу под капот и тихо выпадаю в осадок.
Доступ к правой фаре изнутри вполне себе. Хрен с ним, что рядом шкив с ремнем гидроусилителя, который ничем не закрыт (в Матизе он закрыт кожухом), все равно надо глушить мотор. НО получить доступ к левой (водительской) фаре... Сначала будте добры снять аккумулятор. Далее матерясь и изгибая кисть пытаемся снять клемму проводки, постоянно скребя тыльной частью ладони по блоку управления двигателем и проводам (расстояние между ним и задней частью фары сантиметра 4-3,5). Из-за него же достать изоляционный уплотнитель так же проблематично. Кто то добрый и заботливый установил его выступом вниз. Цуко. Ободрав лапу достал. Теперь фиксирующие стопоры.
-...Ыыы!... М-мать!!...
Уф! отжал и выдвинул стопоры, и "выдрал" лампу из плена проводов и все того же
блока.
Нервно курим в сторонке, продумывая траекторию постановки новой лампы. К стеклу
лампы прикасаться нельзя, только за цоколь с контактами. Блин!
Ога! Кажется понял!
Пробуем. Лампа встала в пазы, теперь мучения со стопорами. Вторую руку хрен
пропихнешь и приходится действовать одной. Если прижать цоколь только с одной стороны, то лампу перекашивает и второй стопор просто не помещается. Надо
фиксировать одновременно левый и правый.
Кое как поставил лампу, не дыша на ощупь зафиксировал стопоры. На ощупь вроде все
на своих местах и держится. Визуальный осмотр - да, все ок. Радостный перекур.
Теперь также мучаемся с уплотнителем. Пять минут мучений так же на ощупь, и все на
своих местах (язычок поставлен вверх).
Ставим аккумулятор на место и фиксируем его.
Проверка - все ок, все работает и светит. *радостно зализывает разодранную лапу*
В результате - полчаса времени на замену водительской лампы головного света.
В Матизе замена обеих ламп занимала 15 минут. Возможно в будущем зная как времени
уйдет меньше. Относительно порчи шкурки и конечностей не уверен.
*Убрел зализывать раны*
Машина