Лица с судимостями за серьёзные преступления столкнутся с запретом на работу водителями такси для людей с ограниченными возможностями и в онлайн-сервисах доставки, таких как “Пэмин” (Baemin,
배달의민족) и “Купанг итс” (Coupang Eats,
쿠팡이츠), сообщило Министерство землепользования и транспорта Южной Кореи (국토교통부).
Соответствующие поправки к постановлениям о реализации Закона о повышении транспортной доступности для маломобильных граждан (교통이용약자의 이동편의 증진법) и Закона о развитии логистических услуг (생활물류서비스발전법) были утверждены 7 января на заседании Кабинета министров.
Сроки запрета на трудоустройство зависят от тяжести преступления и составляют от 2 до 20 лет.
Так, для лиц, осуждённых за тяжкие преступления, включая сексуальные, срок запрета составляет 20 лет, для воров-рецидивистов - 18 лет, для потребителей наркотиков, включая марихуану, - 10 лет, для осуждённых за вождение в нетрезвом виде - 5 лет.
Организации, нанимающие водителей такси для людей с ограниченными возможностями, а также сертифицированные операторы доставки малогабаритных грузов, обязаны проверять наличие судимости у кандидатов через местные полицейские участки.
К сертифицированным операторам, помимо “Пэмина” и “Купанг итс”, относятся также “Йогиё” (Yogiyo, 요기요), “Парого” (Barogo, 바로고) и “Пурын” (Vroong, 부릉; по смыслу это название, наверно, можно перевести как “Дрын-дрын”).
Если сертифицированный оператор не проведёт проверку сведений о судимости или не расторгнет контракт с сотрудником в течение месяца после обнаружения дисквалифицирующих факторов, он будет оштрафован на сумму до 5 миллионов вон (примерно $3,4 тыс.).
Кроме того, будут расширены категории лиц, обязанных проходить обучение по предоставлению транспортных услуг маломобильным гражданам.
Ранее обучение проводилось только для водителей низкопольных автобусов, а также в авиации, на железнодорожном и водном транспорте. Теперь оно станет обязательным ещё и для водителей такси и всех автобусов, включая междугородные, городские рейсовые всех видов и арендованные.
Для компаний, предоставляющих услуги доставки с использованием дронов и уличных мобильных роботов, вводятся новые требования к регистрации.
Компании, использующие дроны, должны зарегистрироваться в качестве операторов сверхлёгких летательных аппаратов в соответствии с Законом об авиационном бизнесе (항공사업법), а также удовлетворять установленным требованиям для их эксплуатации.
Для использования уличных мобильных роботов потребуется получить сертификат безопасности их эксплуатации в соответствии с Законом о стимулировании разработки и внедрения интеллектуальных роботов (지능형 로봇 개발 및 보급 촉진법).
Внимание! Вы можете поддержать проект «Новости Южной Кореи», купив мне
чашечку кофе. Или три чашечки. Или даже пять. Да-да, я начинаю кампанию по сбору донатов. Если она пойдёт хорошо, я смогу, наконец, осуществить мечту всей своей жизни: ни о чём не беспокоясь, целыми днями только тем и заниматься, что писать для вас новости и заметки о Корее. Подробности
читайте тут. Альтернативный способ - послать немного денег на мой банковский счёт: Hana Bank (하나은행), 620-216270-071, Shtefan Evgeny. Огромное спасибо заранее!
Кстати, вы можете следить за важнейшими корейскими новостями, подписавшись
на мой канал в Телеграме,
Твиттере или
Инстаграме.