Непрекращающаяся нарака

Aug 18, 2012 23:47


Разные мысли возникают, конечно, насчет приговора пуськам, но как-то противно мне про всё это писать, да и другие уже много чего правильного сказали. Про то, например, что мы в этом деле все отразились, как в капле воды. В том числе власть российская отразилась. Судебная, извините, система тоже. Церковь, само собой. Но ведь не только. Отразилась еще и, с позволения сказать, наука.



В первую очередь, конечно, в этой самой капле воды яркими, сочными красками переливаются отражения трёх конкретных наглых морд - авторов так называемой "экспертизы" по пусечному делу: главного научного сотрудника Института мировой литературы им.А.М.Горького РАН, доктора филологических наук Всеволода Троицкого, профессора Московского городского психолого-педагогического университета, доктора психологических наук Веры Абраменковой, председателя правления РОО «Институт государственно-конфессиональных отношений и права», доктора юридических наук Игоря Понкина. Что характерно, если бы эти люди отказались труллить, их место успешно занял бы кто-нибудь другой. Причем, возможно, вполне искренне. И это вам, товарищи ученые, эйнштейны драгоценные, пища для ума.

Так-то оно и неудивительно, что капля отразила и ученых наряду с церковниками. Вон покойного Капицу-младшего взять. Тот же телепроповедник ведь! Ученые вообще местами сильно похожи на служителей культа. Нам точно так же приходится тупо верить ученым, потому что чаще всего понять, чего это они там вещают и как они приходят к своим выводам, мы не в состоянии. На  священников и ученых это, в свою очередь, налагает ответственность - за нас, быдлоту беспросветную, для которой христианство - это в основном "не матерись в Божьем Храме, а то уебу кадилом", а наука вся делается в Британии и представляет собой изучение календарей майя и тлетворного влияния кофе на организм.

В идеале и священники, и ученые должны стремиться сохранить свою integrity.Церковь, например, в идеале должна служить только своему Богу, а ученые, грубо говоря, Истине. Реально же бывает по-разному. В нашем пусечном случае integrity некоторых священнослужителей и ученых страдает от того, что они прислуживают еще и властям. Это самое неприятное вообще, что может случиться с integrity ученого, от этого она особенно бурно разлагается и смердит.

Тут ведь как еще бывает: если вас начинают привечать Госдеп или Путин, то вы и сами со временем начинаете верить, что вся та чушь прекрасная, которую вы несете, - это наука и истина. Годная, расовая, православная. В интересах и на благо. И принимаетесь выполнять нужные движения, как обезьянка в цирке, потому что потом вам дадут банан.

Истинно говорю вам, кстати: в России ученому-гуманитарию лучше быть на службе у Госдепа, чем у Путина. А в Южной Корее лучше быть, например, пропхеньянским леваком, чем обслуживать правительственный курс. Во всех четырех случаях, вы, конечно, будете тупым придурком, но integrity ваша, если вы диссидент, будет заметно крепче, чем у ваших проправительственных коллег, потому что их за верную службу будут осыпать славой, должностями и баблом, а вам зачастую придется страдать за ваши идиотские убеждения, бабла же от очередной Клинтон или очередного Кима вы не дождетесь, а если и получите, то с риском, что соотчественники вас за это зачморят - и правильно сделают, разумеется.

Иначе говоря, русские ученые на службе у Госдепа или леваки в Южной Корее попадают после смерти в ад Арбуда-нарака - ад волдырей. Согласно Священной Википедии, там на тёмной промёрзшей долине, окружённой холодными горами, постоянно метель и снежная буря. Жители этого ада лишены одежды и одиноки, и от холода их тело покрывается волдырями. Время пребывания в этом аду - сколько займёт опустошить бочку зёрен кунжута, если раз в сто лет брать по одному зерну.

Русский ученый на службе у Путина после смерти сразу попадает в горячий ад Санджива-нарака. В этом аду земля состоит из раскалённого железа. Существа пребывают там в постоянном унижении и страхе. Как только жертвы начинают бояться, что другие на них нападут, другие существа возникают и начинают их атаковать железными копьями. Несчастные теряют сознание и испытывают предсмертные муки, но тут же восстанавливаются в сознании и их снова атакуют. На них могут лить по каплям расплавленный металл, разрубают их на кусочки, они страдают также от раскалённого железа под ногами. Пребывание в этом аду занимает 162·1010 лет.

Что касается Троицкого, Абраменковой и Понкина, то они попадут непосредственно в ад Сангхата-нарака - самый глубокий ад на глубине 40000 йоджан. Пребывание в этом аду занимает 339,738,624·1010 лет, до конца антаракальпы. Поэтому этот ад называется «непрекращающейся наракой». Существа палятся на постоянном огне, это сопровождается страшными мучениями. В этот ад попадают те, кто «отсёк корни благого» - кто из-за приверженности к ложным воззрениям уничтожил в себе ростки не-алчности, не-вражды, не-невежества. В полемике с брахманизмом указывалось, что до такой степени могут опуститься приверженцы вед - брахманы, которые безнравственностью и неправедными законами поощряют преступность, алчность, злобу.

на злобу дня

Previous post Next post
Up