Просеверокорейского вот вам

Dec 01, 2009 19:31

Вот так гостиница «Рюген» выглядела уже этим летом ( Read more... )

экстремизм, ☎ 111, КНДР

Leave a comment

Comments 8

ex_ctigmata December 1 2009, 11:37:35 UTC
Как только сделают внешнюю часть Рюгена - перейдут на внутреннюю.

Reply

ri_hwa_won December 1 2009, 14:58:18 UTC
Да я бы на их месте еще лет 10 назад что-то сделал бы с внешней частью хотя бы, а то торчало позорище на весь мир всё это время.

Reply


aleonkin December 1 2009, 13:12:58 UTC
ух блиа! ну следующим летом не пожалею бабла на "тур путевку" и поеду-таки в чосон!

Reply


gomberg December 1 2009, 15:27:38 UTC
Станция Forest Glen находится за пределами собственно Вашингтона, в Мэриленде, за тамошним "МКАД" (Белтвеем). Следующая после нее станция в сторону центра - наземная, и наземный участок идет практически до Капитолия (станция Юнион Стэйшн к Kапитолию с северной стороны ближайшая, и там метро едва успевает нырнуть под землю):

http://urbanrail.net/am/wash/washington-map.gif

Тут почти наверняка рельеф и/или какая-то геология. в НЙ тоже есть безумно глубокие станции с лифтами. Я жил на одной из них. Там можно было выйти на лифте или же пешочком по горизонтальному тоннелю (на соседней станции такой тоннель вообще вел вниз): большая скала, улицы и под и над обрывом. Скорее всего, здесь что-то похожее: убирать именно эту станцию в вашингтонских въебликах ради бомбоубежища смысла нет никакого. А вот устраивать американские горки с карабканьем на холмы могло показаться лишним.

Reply

ri_hwa_won December 1 2009, 15:49:40 UTC
Интересно. Вполне может быть, что и так.

Reply

ri_hwa_won December 1 2009, 15:53:03 UTC
Там кстати, написано похожее объяснение, я не дочитал. :)
Most of the stations are not that far below ground. It's not like manhattan, where most of the underground lines were built via cut and cover, but most the lines through downtown are 30-40 feet below street level. The big exception is the redline from Dupont Circle to Cleveland Park. There, the stations are deeper becuase of the hilly terrain. Where Rock Creek cuts through that area, it does so in a very steep valley. In order to run the tunnels below that valley, the near-by stations have to be a lot deeper to avoid excessively steep inclines. The same is true of Rossyln, where the Blue/Orange line emerges from the Potomac tunnel.

As for Forest Glen and Wheaton, I beleive the depth there was a combination of terrain and the need to minimize any disruptions caused by the tunnelling.

As far as I know, none of the stations have any doors of the type that could seal off a bomb shelter. Most stations are closed off by a simple iron gate.

Reply


n0way December 1 2009, 17:54:57 UTC
охренеть! это они её так достроили?? интересно на какие шиши? и почему об этом ничего не слышно?

Reply

ri_hwa_won December 1 2009, 18:26:39 UTC
Ну, как там выше правильно упоминается, скорее всего пока только застеклили. Чего там внутри, науке неизвестно.
А шиши - египетские. Это как раз вроде бы известно. Египетская сотовая компания получила там, кажись, эксклюзивное право на окучивание северокорейской территории, взамен чего, говорят, обязалась достроить гостиницу. Причем гостиница будет заодно использоваться [че дальше скажу, не принимайте близко к сердцу, я в этом ничего не понимаю] по типу вышки для обеспечения сотовой связи - оборудование там какое-то поставят. Orascom компания называется.

Reply


Leave a comment

Up