Австрия и все-все-все

Mar 25, 2013 00:43

Ну так вот, по поводу Бад-Гаштайна, Бад-Хофгаштайна и прочих гаштайнов.
Собственно чтобы осмотреться на местности можно сходить сюда, выбрать там интерактивную карту и забраться в ее верхний-правый угол.
В долине находится два городка, вернее коммуны, если в местных территориальных единицах. Бад-Хофгаштайн больше похож на очень-очень большую деревню, высоких (больше 3х этажей) домов практически нет, за редкими исключениями в центре города. Соответственно, именно отели как таковые тут практически отсутствуют, в основном апартаменты и дома в аренду. Если нужна только каталка, а в барах/клубах особой заинтересованности нет, то лучше останавливаться именно тут.
К началу подъема можно очень близко подобраться на машине, через дорогу от него огромная парковка, на которой, кстати, ежедневно можно встретить минивэны 2-3 европейских лыжных сборных. Вообще вся эта местность - официальная тренировочная база австрийской сборной. Скипас можно купить тут же, доступ ко всем окрестностям и транспорту между ними на 8 дней обойдется где-то 260 евро.
Первый рельсовый подъемник закидывает на 1300м, а оттуда гондола поднимет на Schlossalm (2050м). Черных трасс тут нет, но лучше не расслабляться: многие красные вполне с ними сравнимы (местами кажется, что они просто экономили на черной краске).
Основная трасса ведущая от подъемника - H3, можно сказать отправная точка, от нее отходит куча разных спусков на любой вкус, но все они сравнительно короткие: от 1000м до 4000м. В общем очень хорошее место для того чтобы поначалу раскататься.
Если же хочется сразу убить ноги, то нужно спуститься по H3 где-то до половины, к подъемнику 6SB Weitmoser. На нем поднимаемся до DSL Hohe Scharte, который доставляет на высоту 2300м, поворачиваем направо и мы у начала  красной трассы H1. Ее протяженность - 8000м, она без остановки переходит в H1 (4200м) и заканчивается трассой H2a (2400м). Таким образом можно сразу с 2300м спуститься к парковке и первому подъемнику без остановок.
Так же с трассы H3 можно попасть соседнюю катальную зону Stubnerkogel (2251м), для этого уходим на синюю H31. Бордерам на этой трассе тупить нельзя: потеряешь скорость - встанешь, но с другой стороны если не тормозить вообще то к концу трассы, кода начинается серпантин развиваешь такую скорость, что не всякая красная позволит. Спустившись до конца садимся на подъемник с закрытыми кабинками и отправляемся на самый верх. Как и на любой другой крупной станции подъемников здесь есть ресторанчик, мастерская, вайфай и т.п., кроме того именно тут находятся две обзорные площадки и подвесной мост через небольшую пропасть.
На этих склонах уже есть пара черных трасс, да и красные от них мало чем отличаются, а вот синяя всего одна, кстати, именно по ней можно спуститься в соседний Бад-Гаштайн. Добравшись туда таким образом можно очень здорово разнообразить свой день: собственно первую часть дня посвятить каталке, потом спуститься в Бад-Гаштайн. Со склона выезжаешь прямо к подъемнику, рядом с ним находится аренда оборудования и камера хранения для бордов, в которой их и оставляем. Затем по надземному переходу перебираемся через ж/д пути в город и сразу же упираемся в термы. В дневное время там сравнительно пусто, а вот вечером лучше даже не пытаться.
После каталки термы занимают второе место среди местных развлечений/отдыха. Там есть все и даже чуть-чуть больше, из того что удалось разведать: сауны видов этак 5, открытые бассейны, соляные пещеры, ну и всякий массаж, солярий и прочее. Есть только одна тонкость: в парилках все сидят раздевшись совсем и деления на мужские и женские парилки нет, в принципе за накинутое полотенце никто не убьет, но будут косо смотреть. Так что можно очень здорово, вусмерть укататься, потом отмокнуть, прийти в себя и отправиться куда-нибудь ужинать, благо в Бад-Гайштейне выбор весьма велик.
Чуть позже напишу чуть подробней про Бад-Гаштайн и отдельно о Спортгаштайне.
Previous post Next post
Up